Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор для детского творчества "Юнга" (23887)

Набор для детского творчества "Юнга" (23887)

Издательство: Феникс+

43 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Новый мейк-ап бренд The ONE от Орифлэйм – отражение твоего Я

20.03.2014

 

Орифлэйм представляет новый бренд декоративной косметики The ONE - самый грандиозный запуск в истории компании! Объединяя мир моды и красоты, The ONE отражает в себе последние подиумные тенденции с показов известных дизайнеров. Богатая палитра нового бренда создана специально для тех, кто любит создавать трендовые образы, играть с оттенками и меняться каждый день! 



 

 

The ONE

 

Новый бренд The ONE от Орифлэйм – это более 30 инновационных и модных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. С новой косметикой The ONE легко быть уникальной каждый день, создавая как яркие, эффектные, гламурные образы, так и элегантный ежедневный макияж. Три линейки - Экстравыразительность, Многофункциональность и Мегастойкость – включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации.


The ONE Экстравыразительность: Модные, актуальные продукты для создания эффектных, привлекающих внимание образов. Первый продукт в этой линейке - Объемная тушь The ONE Volume Blast, которая подарит ресницам в 24 раза больше объема для драматичного, завораживающего взгляда!


The ONE Многофункциональность: Каждая девушка мечтает выглядеть идеально каждый день, например, когда встречается с друзьями, идет на работу или по магазинам. Линейка Многофункциональность предлагает универсальные решения на каждый день для выразительного макияжа без усилий. Тональная основа и корректор The ONE Illuskin придают коже естественное сияние, с легкостью наносятся и создают невесомое покрытие, исключая жирный блеск. Все, что нужно для идеальной базы повседневного макияжа!


The ONE Мегастойкость: Орифлэйм понимает важность стойкого макияжа, поэтому мы создали линейку Мегастойкость. Стойкая косметика, которая великолепно держится в течение дня, идеально подойдет женщинам, ведущим активный образ жизни. С ее помощью можно без труда создать макияж, который продержится весь день и не подведет в любой ситуации. Лак для ногтей The ONE – чемпион по стойкости, с ним ногти будут выглядеть идеально до 14 дней без сколов, трещинок и потери цвета!


Впервые в 2014 году компания Орифлэйм стала официальным визажистом Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен новый бренд The ONE. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.


В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты, которые олицетворяют ценности бренда The ONE и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости, объединенные любовью к моде и стилю, и разделяющие философию The ONE.

The ONE

В новом универсальном бренде собраны последние фэшн-тренды и секреты мастерства экспертов, а подиумные тенденции от официального визажиста Йонаса Врамеля, знаменитых дизайнеров и звезд призваны вдохновлять клиентов в каталоге Орифлэйм.


The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.