Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Сакура" (АА 46-101)

Набор "Сакура" (АА 46-101)

Издательство: Клевер

443 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Новый мейк-ап бренд The ONE от Орифлэйм – отражение твоего Я

20.03.2014

 

Орифлэйм представляет новый бренд декоративной косметики The ONE - самый грандиозный запуск в истории компании! Объединяя мир моды и красоты, The ONE отражает в себе последние подиумные тенденции с показов известных дизайнеров. Богатая палитра нового бренда создана специально для тех, кто любит создавать трендовые образы, играть с оттенками и меняться каждый день! 



 

 

The ONE

 

Новый бренд The ONE от Орифлэйм – это более 30 инновационных и модных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. С новой косметикой The ONE легко быть уникальной каждый день, создавая как яркие, эффектные, гламурные образы, так и элегантный ежедневный макияж. Три линейки - Экстравыразительность, Многофункциональность и Мегастойкость – включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации.


The ONE Экстравыразительность: Модные, актуальные продукты для создания эффектных, привлекающих внимание образов. Первый продукт в этой линейке - Объемная тушь The ONE Volume Blast, которая подарит ресницам в 24 раза больше объема для драматичного, завораживающего взгляда!


The ONE Многофункциональность: Каждая девушка мечтает выглядеть идеально каждый день, например, когда встречается с друзьями, идет на работу или по магазинам. Линейка Многофункциональность предлагает универсальные решения на каждый день для выразительного макияжа без усилий. Тональная основа и корректор The ONE Illuskin придают коже естественное сияние, с легкостью наносятся и создают невесомое покрытие, исключая жирный блеск. Все, что нужно для идеальной базы повседневного макияжа!


The ONE Мегастойкость: Орифлэйм понимает важность стойкого макияжа, поэтому мы создали линейку Мегастойкость. Стойкая косметика, которая великолепно держится в течение дня, идеально подойдет женщинам, ведущим активный образ жизни. С ее помощью можно без труда создать макияж, который продержится весь день и не подведет в любой ситуации. Лак для ногтей The ONE – чемпион по стойкости, с ним ногти будут выглядеть идеально до 14 дней без сколов, трещинок и потери цвета!


Впервые в 2014 году компания Орифлэйм стала официальным визажистом Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен новый бренд The ONE. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.


В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты, которые олицетворяют ценности бренда The ONE и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости, объединенные любовью к моде и стилю, и разделяющие философию The ONE.

The ONE

В новом универсальном бренде собраны последние фэшн-тренды и секреты мастерства экспертов, а подиумные тенденции от официального визажиста Йонаса Врамеля, знаменитых дизайнеров и звезд призваны вдохновлять клиентов в каталоге Орифлэйм.


The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.