Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мужское воспитание

Мужское воспитание

Издательство: Жук

438 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Молочники России оценили по достоинству: «Золотой Стандарт» взял очередной гран-при

14.04.2014

 

21 марта 2014 года новинка пломбира «Золотой Стандарт» из линейки «Трио» взяла гран-при на Всероссийском дегустационном конкурсе «Молочный успех».



 

Профессиональный дегустационный конкурс молочной и молокосодержащей продукции «Молочный успех» проводится по принципу закрытой дегустации и преследует важную цель — определить и поддержать представленные на российском рынке качественные и безопасные продукты питания. В состав жюри входят независимые эксперты-дегустаторы. В этом году гран-при конкурса было удостоено мороженое из новой линейки «Трио» со вкусом «шоколадная крошка — персик — крем-брюле». В 2012 и 2013 годах победу в категории «Мороженое» бренду принесли большой брикет пломбир и ванночка «Суфле в шоколаде».


Всероссийский дегустационный конкурс «Молочный успех» — это один из престижных ежегодных конкурсов в области молочной промышленности. В этом году он традиционно стал важной составляющей XII Международной выставки «Молочная и мясная индустрия». Прошедшая с 18 по 21 марта, она была реализована в новом формате: экспозиция расширилась за счет трех новых разделов; свои достижения в отраслях впервые представили крупнейшие агрохолдинги России; насыщенная деловая программа, в рамках который был намечен дальнейший вектор развития бизнеса в молочной и мясной индустрии, затронула самые актуальные вопросы отрасли. Всего в выставке в этом году приняло участие более 260 компаний из России и 20 зарубежных государств. Спонсором выставки выступила компания Unilever.

«Золотой Стандарт»,

100%-но натуральный пломбир «Золотой Стандарт» пользуется большой популярностью у любителей мороженого благодаря своему качеству и отменному вкусу: он не содержит искусственных ароматизаторов и красителей. В составе пломбира — молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. Выбирайте любимое мороженое из широкой линейки «Золотого Стандарта», радуйте себя и свою семью знакомым с детства вкусом 100%-но натурального пломбира!