Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Правдивые истории

Правдивые истории

Издательство: Эксмо

Автор: Чехов Антон Павлович

343 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Игры на столе!

06.06.2014

 

Настольные игры — это великолепная возможность обучать ребенка чему угодно, от счета до цветов и названий рыб. Это отличный способ научить его соблюдать правила, уважать соперника и… проигрывать.



  


Игры от двух лет
 

1. Мемо, или Мемори. Карточки с картинками выкладываются вверх рубашками. Переворачивая по две карточки за один раз, нужно находить пары с одинаковыми изображениями. Параллельно, в зависимости от того, что нарисовано на картах, можно запоминать животных/буквы/цифры и проч. Начинаем играть с двухлетнего возраста.

2. Ведьмочки (Husch Husch kleine Hexe). Еще одна игра на развитие зрительной памяти. На пяти деревянных разноцветных кружках изображены симпатичные лица «ведьмочек». Они раскладываются на старте игрового поля и накрываются черными колпачками. Игрок бросает кубик с разноцветными гранями. После того, как цвет определен, он должен угадать, под каким колпачком находится ведьмочка того же цвета. В случае удачи колпачок продвигается на один ход вперед. Побеждает игрок, который первым приведет любую из ведьм к финишу.

3. Головоноги. Вам предстоит придумывать имена забавным существам, изображенным на игровых картах. Победит тот, кто будет лучше запоминать придуманные имена и, таким образом, наберет больше всех карточек. Подходит для детей, которые уже неплохо говорят и понимают, что значит придумать имя.


Игры от трех лет 

4. Цыплячьи бега 1 (Zicke Zacke Huhnerkacke). Фактически это то же мемори, только гораздо интереснее. Картонные яйца с изображениями всего, что может быть связано с курятником, раскладываются по кругу. На них располагаются деревянные курицы по числу игроков. У каждой курицы четыре отверстия для хвостов и один хвост. В центре круга выкладываются шестигранники с такими же изображениями, как на яйцах, но рубашкой вверх. Для того чтобы выполнить ход, необходимо найти шестигранник с такой же картинкой, как на яйце, лежащем перед курицей. Курица, которую обогнали, отдает свой хвост своей более удачливой сопернице. Побеждает наседка, которая соберет все хвосты.

5. Цыплячьи бега 2 (Zicke Zacke). Продолжаем общение с нашими друзьями из курятника из предыдущей игры. Теперь выиграет не просто самый внимательный, но при этом еще и самый быстрый. У каждого игрока есть свой цветной стог сена и несколько карточек с изображениями животных за забором. Все они выложены картинкой вверх, а перед ними располагается карточка с ладошкой того же цвета, что и стог. В центре поля лежит колода с теми же животными, но уже без заборов, рубашками вверх. Карточки переворачиваются по одной.  Игроки должны увидеть, рядом с чьим стогом спряталось животное с карточки и постараться как можно быстрее хлопнуть по соответствующей ладошке. После этого можно переселить счастливца к своему стогу. Выигрывает тот, кто соберет у себя как можно больше живности.

6. Час пик (Rush Hour). Это игра для одного игрока, но лет с трех можно вместе с ребенком решать предлагаемые головоломки. Их суть заключается в том, чтобы передвигать разноцветные машинки по игровому полю таким образом, чтобы дать возможность выехать с поля такси красного цвета.

7. Уно для детей (Uno). Запоминаем цвета и цифры. В колоде карты с цифрами от единицы до пятерки четырех цветов, несколько джокеров и цветных карт «+2». Игроки получают по пять карт из колоды. Задача — как можно быстрее избавиться от них. Для этого нужно в свой ход выкладывать в стопку карту, соответствующую или по цвету или по номиналу предыдущей. Карта «+2» позволит вам «одарить» двумя дополнительными картами одного из соперников.  А джокер — назвать цвет, который должен будет выложить следующий за вами игрок. Когда у вас остается на руках одна карта — не забудьте крикнуть «уно», или придется брать штрафную карточку.


Для четырехлеток и старше

8. Марракеш (Marrakech). Вы находитесь на восточном рынке, где торгуют коврами. В каждый ход вы выбираете направление движения, бросаете кубик, делаете ход и кладете на поле коврик своего цвета. Если вы остановились на ковре соперника — платите ему по одному дирхаму за каждую половинку ковра (они могут соединяться в длинное полотно). Выигрывает тот, кто набрал больше монет и чьи ковры занимают большую площадь на игровом поле.
9. Сумасшедший лабиринт (The Amazeing Labyrinth). Играя в эту игру вы будете развивать умение предвидеть и продумывать ходы. Игровое поле состоит из квадратов с дорожками разной конфигурации. Некоторые из них строго фиксированы, другие можно двигать. Примерно на половине квадратов есть изображения обитателей лабиринта, к которым вы должны провести свою фигурку, передвигая части головоломки. Игрок, который первым доберется до всех своих целей и вернется в свой «домик», станет победителем.

10. Спящие королевы. Учимся считать и запоминать. По легенде эту игру придумала маленькая девочка, а родители помогли ей воплотить ее в жизнь. Очень даже похоже. Потому что она нравится детям всех возрастов. Даже двухлетка с удовольствием пробует в нее играть, если взрослый немного помогает. В центре стола спят двенадцать забавных королев. Для того, чтобы их разбудить, вы должны быть обладателем короля. Хотя иногда вам в этом поможет и шут, если не сыграет с вами злую шутку, передав эту возможность другому игроку. А если короли вам никак не выпадают, вы сможете напасть картой с изображением рыцаря на любую из уже разбуженных королев других игроков. Или снова усыпить ее, напоив сонным зельем. Правда ваши соперники могут защищаться драконами и волшебными палочками. В колоде есть также карты номиналом от одного до девяти. Они ни на что не годятся, поэтому их меняют на другие. Но  чтобы от них избавляться не по одной, а сразу оптом, вам придется составлять примеры в пределах десятка.