Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Саша и Шура

Саша и Шура

Издательство: АСТ

Автор: Алексин Анатолий Георгиевич

114 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

«Золотой Стандарт» - абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

21.01.2015

Бренду «Золотой Стандарт» по праву досталась победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании.



Считается, что мороженое лучше есть летом – оно охлаждает и помогает спастись от жары. Но представьте себе: снаружи – устойчивый минус, а дома тепло, можно закутаться в плед и включить свой любимый фильм. Поставить рядом вазочку с пломбиром и наслаждаться отдыхом. Кстати, мороженое может стать замечательным десертом и маленьким ежедневным праздником – 100% натуральный1 пломбир понравится и взрослым, и детям, и точно не потребует от хозяйки дома долгих часов у плиты.

Именно за свой нежный вкус и натуральный состав бренд «Золотой Стандарт» удостоился Национальной премии «Товар года-2014», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Золотой стандарт» стал победителем в номинации «Мороженое на основе молока или сливок порционное в целом». Шестнадцатилетний опыт конкурса показывает – победу в нем одерживают только те бренды, которым доверяют потребители.

Бренд «Золотой Стандарт» находится на первом месте в стоимостном и натуральном выражении на рынке мороженого.

Россияне сделали свой выбор, и выбрали 100% натуральный2 пломбир. Неудивительно, так как это мороженое не содержит искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. Бренд и дальше будет держать на высоком уровне стандарт качества и по-прежнему делать отличное мороженое для россиян.