Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Полевые цветы" (АБ 41-212)

Набор "Полевые цветы" (АБ 41-212)

Издательство: Клевер

313 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

BRAUN, ДЖЕССИКА АЛЬБА И ЕЕ СТИЛИСТЫ ВДОХНОВЛЯЮТ ЖЕНЩИН НА СВОБОДУ ВЫБОРА

10.03.2015

4 марта 2015 года на эксклюзивном мероприятии в Дубае команда бренда Braun, ее посол красоты Джессика Альба и гениальная команда стилистов, Эмили Каррент (Emily Current) и Мэритт Эллиотт (Meritt Elliott), представили последние бьюти-инновации от Braun, ознаменовав начало нового этапа кампании #breakfree.



BraunКампания Braun #breakfree стартовала в 2014 году, чтобы вдохновлять женщин во всем мире выглядеть и чувствовать себя красивыми каждый день, а также не ограничивать свои возможности. Это может быть выбор способа эпиляции с новым Braun Silk-épil 9, благодаря которому кожа остается гладкой на срок до четырех недель; выбор новой прически или неограниченного чувства уверенности в своей безупречной коже с новыми щеточками для очистки кожи от Braun.

Алессандра Дольфини (Alessandra Dolfini), международный директор по маркетингу Braun: "Как ведущий мировой бренд в сфере эпиляции и эксперт по женской красоте, мы гордимся тем, что предлагаем женщинам инновационные продукты превосходного качества, которые помогают снять барьеры, выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом».

 

Джессика Альба (Jessica Alba), посол красоты Braun: "Я горжусь тем, что представляю бренд, который разрабатывает красивые, функциональные приборы для женщин и помогает им выразить себя в своем личном стиле, поскольку дает им свободу с уверенностью носить то, что они хотят».

 

Эмили Каррент (Emily Current) и Мэритт Эллиотт (Meritt Elliott): "Мы считаем, что женщины никогда не должны идти на компромисс в том, что касается стиля. Поэтому мы так рады работать с Braun. Как стилисты мы не раз наблюдали, как расцветают женщины, когда им больше не нужно прятаться за различными «безопасными» предметами одежды, когда они могут позволить себе носить то, в чем они чувствуют себя красивыми. Мы хотим поощрять женщин носить ту одежду, в которой они чувствуют себя великолепно каждый день».

 

Braun надеется, что вместе с группой экспертов в сфере красоты и моды они смогут вдохновлять женщин по всему миру на неограниченную свободу выбора каждый день.



Загрузка...
-->