Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Что дальше? Книга о Мюмле, Муми-тролле и Малышке Мю

Что дальше? Книга о Мюмле, Муми-тролле и Малышке Мю

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

412 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

Новый напиток – Coca-Cola Zero без калорий

27.05.2015

26 мая 2015 года. Компания Coca-Cola представила на российском рынке новый напиток – Coca-Cola Zero без калорий.



Coca-Cola ZeroВ этот непростой экономический период и практически отсутствие крупных продуктовых запусков на российском рынке в 2015 году, Компания Coca-Cola рада представить новинку – Coca-Cola Zero. Компания непрерывно следит за развитием и тенденциями российского рынка продуктов питания, а также постоянно изучает особенности потребления и образа жизни российского потребителя.

Согласно последним исследованиям, всё больше людей обращают внимание на количество потребляемых калорий. В частности, в России 82% потребителей подтвердили, что количество калорий в потребляемых продуктах питания для них имеет важное значение. Продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года.

Компания Coca-Cola, всегда чутко реагирующая на нужды покупателей и тенденции рынка, предоставляет российским потребителям выбор: отныне у вас есть возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка, выбрав Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий, в зависимости от ваших предпочтений или потребностей.

Перед запуском нового продукта Компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Главное отличие от уже любимой Coca-Cola – отсутствие калорий.

Помимо нового напитка, сегодня компания Coca-Cola представляет в России новую маркетинговую стратегию и новый дизайн упаковки для всех напитков под брендом Coca-Cola. На российском рынке мы запускаем новую Coca-Cola Zero, следуя новой стратегии «единого бренда», которая предусматривает единое позиционирование, единые стандарты дизайна и единую ценовую политику для Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Подобная стратегия позволяет нам распространить позиционирование бренда освежающей и бодрящей Coca-Cola, олицетворения оптимизма и счастья, на Coca-Cola Zero, поддерживая наше стремление предоставить выбор потребителям.

Яркий лаконичный дизайн Coca-Cola Zero сохранил единый, узнаваемый визуальный образ флагманского бренда Coca-Cola: знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом, классическаяCoca-Cola традиционно красная, а новинка Coca-Cola Zero – красно-черная.

Запуск Coca-Cola Zero будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией с 29 июня 2015 года. Coca-ColaZero будет представлена во всех торговых точках России в следующих упаковках: стеклянная бутылка объемом 0.25л, алюминиевая банка объемом 0.33л, пластиковые бутылки объемом 0.5л, 1л и 1.5л.