Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Апельсиновое дерево" (АА 46-103)

Набор "Апельсиновое дерево" (АА 46-103)

Издательство: Клевер

443 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

В РФ запущен телеканал для детей с нарушением слуха

03.06.2015

Трансляцию нового детского телеканала «Рыжий» с переводом на жестовый язык начала компания «Триколор ТВ». Об этом сообщила 2 июня на пресс-конференции в ТАСС программный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Татьяна Паламарчук.



По ее словам, аудитория детского канала — зрители 4-12 лет. По данным Министерства труда и соцзащиты РФ, в России насчитывается более 1,2 млн детей этого возраста с нарушением слуха. Специально для них адаптированы все телепрограммы. Перевод видеоконтента на жестовый язык осуществляют профессиональные переводчики, рекомендованные отделением Всероссийского общества глухих в Санкт— Петербурге, в студии телекомпании «Первый ТВЧ». Под наблюдением специалистов записана серия мини-уроков жестового языка, где ведущими выступили российские певцы и артисты: Елена Бережная, Эмилия Спивак, Евгений Дятлов, Илья Носков, Вячеслав Бутусов и другие.

Как отметила Паламарчук, «эфирная сетка на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов». В остальное время, по ее словам, транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. В рамках «Бэби-часа» для детей от четырех до шести лет идут российские мультфильмы: «Барбарики», «Машины сказки», «Белка и Стрелка», «Фиксики». Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7:00 мск, когда родители собирают детей в сад. Для ребят постарше на телеканале идут такие популярные проекты, как «Алиса знает, что делать», «Филли. Фантазия», «Три богатыря на Дальних берегах», «Иван-Царевич и Серый волк — 2» и художественные фильмы, снятые по мотивам сказок, а также телепроекты о животных.

В конце года, как сообщила Паламарчук, в структуру телеканала «Рыжий» будет интегрирован кросс-медийный игровой проект на основе трансляции эксклюзивного анимационного сериала и видеоигры по его мотивам. Видеоигра будет предварительно установлена на разработанную холдингом GS Group телеприставку. Дети смогут не просто наблюдать за приключениями главных героев на экране телевизора, но и принимать непосредственное участие в их жизни.

Слоган нового телеканала «Дружи с Рыжим!» говорит сам за себя — его создатели призывают подрастающее поколение по— доброму относиться к людям, которые не похожи друг на друга.

По словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, у нового телеканала есть все шансы стать одним из ведущих детских каналов. «Существующая версия с переводом на жестовый язык говорит о высокой социальной направленности компании-производителя. Мы рады, что с 1 июня мы начали трансляцию этого телеканала и теперь он доступен более чем в 11 млн домохозяйств», — сказал он.