Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Трафареты: Забавные машины

Трафареты: Забавные машины

Издательство: Дрофа Медиа

96 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

В РФ запущен телеканал для детей с нарушением слуха

03.06.2015

Трансляцию нового детского телеканала «Рыжий» с переводом на жестовый язык начала компания «Триколор ТВ». Об этом сообщила 2 июня на пресс-конференции в ТАСС программный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Татьяна Паламарчук.



По ее словам, аудитория детского канала — зрители 4-12 лет. По данным Министерства труда и соцзащиты РФ, в России насчитывается более 1,2 млн детей этого возраста с нарушением слуха. Специально для них адаптированы все телепрограммы. Перевод видеоконтента на жестовый язык осуществляют профессиональные переводчики, рекомендованные отделением Всероссийского общества глухих в Санкт— Петербурге, в студии телекомпании «Первый ТВЧ». Под наблюдением специалистов записана серия мини-уроков жестового языка, где ведущими выступили российские певцы и артисты: Елена Бережная, Эмилия Спивак, Евгений Дятлов, Илья Носков, Вячеслав Бутусов и другие.

Как отметила Паламарчук, «эфирная сетка на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов». В остальное время, по ее словам, транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. В рамках «Бэби-часа» для детей от четырех до шести лет идут российские мультфильмы: «Барбарики», «Машины сказки», «Белка и Стрелка», «Фиксики». Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7:00 мск, когда родители собирают детей в сад. Для ребят постарше на телеканале идут такие популярные проекты, как «Алиса знает, что делать», «Филли. Фантазия», «Три богатыря на Дальних берегах», «Иван-Царевич и Серый волк — 2» и художественные фильмы, снятые по мотивам сказок, а также телепроекты о животных.

В конце года, как сообщила Паламарчук, в структуру телеканала «Рыжий» будет интегрирован кросс-медийный игровой проект на основе трансляции эксклюзивного анимационного сериала и видеоигры по его мотивам. Видеоигра будет предварительно установлена на разработанную холдингом GS Group телеприставку. Дети смогут не просто наблюдать за приключениями главных героев на экране телевизора, но и принимать непосредственное участие в их жизни.

Слоган нового телеканала «Дружи с Рыжим!» говорит сам за себя — его создатели призывают подрастающее поколение по— доброму относиться к людям, которые не похожи друг на друга.

По словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, у нового телеканала есть все шансы стать одним из ведущих детских каналов. «Существующая версия с переводом на жестовый язык говорит о высокой социальной направленности компании-производителя. Мы рады, что с 1 июня мы начали трансляцию этого телеканала и теперь он доступен более чем в 11 млн домохозяйств», — сказал он.


Загрузка...
-->