Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Рапунцель

Рапунцель

Издательство: Махаон

Автор: Гримм Якоб и Вильгельм

246 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Город в опасности! Спасайте жителей вместе с Черепашками-ниндзя!

04.06.2015

«Черепашки-ниндзя» - любимые герои мультсериала и полнометражных фильмов нескольких поколений детей снова порадуют своих поклонников. На этот раз великолепная четверка появится на прилавках магазинов игрушек в максимальной комплектации и интерактивном дизайне.



Черепашки-нинзяОглушительный успех персонажей натолкнул дистрибьютора детских товаров компанию Gulliver совместно с каналом Nickelodeon выпустить на рынок серию игрушек, которых отличает высокая точность исполнения и функциональность. Интерактивные игрушки не только борются со злом и дарят незабываемые эмоции от игрушечных сражений, но еще и дают возможность сходить вместе в кино! Только этим летом, сделав покупку игрушек специальной серии Черепашек-ниндзя, вы участвуете в уникальной акции «Черепахомания».

Сильные, смелые, всегда готовые к борьбе со злом и несправедливостью, Черепашки-ниндзя по-прежнему остаются одними из любимых персонажей для детей и взрослых. Бессменный храбрый лидер – Леонардо, мнительный – Рафаэль, гений и ученый – Донателло и веселый любитель пиццы – Микеланджело. Непобедимая четверка, которая первой приходит на помощь и наказывает зло. Совмещая в себе боевые навыки и чувство юмора, черепашки-ниндзя всегда на стороне добра и готовы вместе с юными поклонниками спасать город.

Уникальность коллекции состоит в том, что в ней представлены не только главные герои комикса, оснащенные аутентичными видами оружия, но и игровые наборы, которые воссоздают реальную картинку, как в мультфильме. Примечательно, что только этим летом можно стать обладателем знаменитого мотоцикла - Стелс и электронного меча со световыми эффектами. При создании фигурок производители продумали максимальную реалистичность, в частности, игрушки могут разговаривать голосом дублеров мультсериала и двигать абсолютно любыми частями тела. Также в свою коллекцию можно заполучить прототипы злейших врагов земноводной четверки, что придется по вкусу любителям устраивать настоящие сражения, не выходя из дома!

С 29 мая 2015 по 28 июня 2015 компания Gulliver совместно с магазинами «Детский мир», «Карусель», онлайн-мегамаркетом Ozon.ru и кинотеатром «Люксор» дарит возможность, сделав покупку из серии игрушек Черепашки-ниндзя, выиграть билет в кино. Для того, чтобы стать участником акции необходимо выбрать одну из игрушек серии «Черепашки-ниндзя» в магазинах-партнерах, активировать специальный промокод с упаковки и зарегистрировать его на сайте акции! Победителем становится каждый 5 участник.