Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор для детского творчества "Совенок" (23889)

Набор для детского творчества "Совенок" (23889)

Издательство: Феникс+

50 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

ЗАЩИЩАЕТ ДЕТЕЙ. ЗАЩИЩАЕТ ВЗРОСЛЫХ.

22.06.2015

Эксперты лаборатории NIVEA SUN вот уже несколько десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, которые заботятся о коже. И год за годом бренд №1 в мире по защите от солнца продолжает рассказывать об опасном воздействии УФ-лучей и важности использования специальных средств. Тем не менее, люди по-прежнему, даже осознавая все риски нахождения под прямыми солнечными лучами, уделяют защите от них недостаточно внимания.



солнце защитный кремСОЛНЦЕ – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВЕДЬ ОНО:

• стимулирует деятельность иммунной системы;

• нормализует кровообращение и работу сердца;

• повышает выработку витамина D и укрепляет костные ткани.

 

НО ПРИ ЭТОМ:

• коротковолновые UVB-лучи могут вызвать солнечный ожог;

• длинноволновые UVA-лучи провоцируют аллергию;

• UVA-лучи способствуют преждевременному старению кожи и пигментации;

• даже в облачные дни 60-80% UVA-лучей достигает Земли, и за время прогулки

можно получить солнечный ожог.

 

Исследования показали, что потребители забывают о необходимости защиты от солнца, так как вред солнечных лучей виден не сразу, и трудно представить себе всю опасность УФ-излучения. Марка NIVEA SUN решила наглядно продемонстрировать, как ультрафиолетовые лучи негативно отражаются на состоянии кожи.

Это стало возможным благодаря УФ-камере, которая позволяет увидеть недоступную зрению часть солнечного света и ее влияние на кожу. В ультрафиолетовом фильтре на лицах проступают глубокие морщины, пигментация, веснушки – это именно те несовершенства, которые появляются от воздействия УФ-лучей. С возрастом они станут заметными и невооруженному взгляду. После нанесения солнцезащитного крема лица в кадре становятся черными, и можно оценить, насколько непроницаемой для вредного излучения стала кожа.

 Вдохновителем этой идеи стал Томас Леверитт, американский художник и режиссер, который создал видеоролик «How the sun sees you» (Как солнце тебя видит), взорвавший интернет-пространство. Героями видео Томаса стали обычные прохожие, которым режиссер предлагал посмотреть на себя в объективе УФ-камеры. Этот ролик поразил исследователей Лаборатории NIVEA SUN не только невероятным эмоциональным посылом, но и несомненным соответствием образовательной миссии бренда. Вместе с Томасом Левериттом NIVEA SUN смогла показать, как работают солнцезащитные средства марки, эффективно защищая от вредного воздействия УФ-лучей.

 

 

Климат

Тип кожи

Умеренный

Жаркий

 Очень жаркий

Смуглая кожа

∙ темные волосы

∙ темные глаза

∙ редко обгорает

 

Фактор

защиты

10

 

Фактор

защиты

10-15

 

 Фактор

 защиты

 15-20

 

Нормальная кожа

∙ темно-русые/

каштановые волосы

∙ загорает хорошо

∙ в первые дни может обгореть

 

Фактор

защиты

10-15

 

Фактор

защиты

15-20

 

 Фактор

 защиты

 20-30

 

Светлая кожа

∙ светло-русые/

пепельные волосы

∙ загорает медленно

∙ легко обгорает

Фактор

защиты

15-20

 

Фактор

защиты

20-30

 

 Фактор

 защиты

 30-50

 

 

Очень светлая,

чувствительная кожа

∙ рыжие/ светлые волосы

∙ загорает с трудом

∙ нежная детская кожа

 

Фактор

защиты

30

 

Фактор

защиты

30-50

 

Фактор

защиты

50+