Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мечтать вредно

Мечтать вредно

Издательство: Звонница-МГ

Автор: Выборнова Кристина Александровна

84 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Чем лучше у ребенка память, тем лучше он лжет

24.06.2015

Ученые выяснили, что дети с хорошей вербальной памятью врут гораздо лучше, чем их сверстники с худшей способностью к запоминанию словесной информации.



Результаты своей работы исследователи опубликовали в The Journal of Experimental Psychology. Группа психологов провела эксперимент, в котором участвовали дети 6-7 лет. Детям говорили, что им нужно будет назвать как можно больше имен мультипликационных персонажей, изображенных на карточках. Затем детей на некоторое время оставляли в комнате с карточками одних, запретив им переворачивать картинки, так как на обратной стороне были указаны верные ответы.

Особенность эксперимента заключалась в том, что все герои были выдуманными, а значит, дети не могли назвать их имена, не подсматривая. Затем исследователи просили юных участников опыта назвать всех мультипликационных персонажей по именам. Очевидно, что дети, которые смогли это сделать, сжульничали, перевернув карточки. Чтобы выяснить, смогут ли дети скрыть свою ложь, ученые задавали им провокационный вопрос, какого цвета надпись на обороте картинки. Некоторые дети поддавались на уловку, отвечая на вопрос, а некоторые успешно «скрывали» обман, говоря, что не знают этого.

В результате анализа памяти участников эксперимента выяснилось: лучше всех врали дети с развитой вербальной памятью, при этом качество визуальной памяти на «качество» лжи не влияло. Авторы работы уверены, что полученные ими выводы помогут ученым в дальнейшем исследовании феномена лжи.

Ранее ученые уже отмечали связь детской лжи с умственным развитием.


Загрузка...
-->