Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лизелотта. Охота на почтальона

Лизелотта. Охота на почтальона

Издательство: Акварель

Автор: Штеффенсмайер Александр

273 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Новый Tic Tac Банан с изображениями миньонов Кевина, Стюарта и Боба

30.06.2015

В честь выхода анимационной комедии «Миньоны» от Universal Pictures в России появился новый Tic Tac Банан с изображениями на упаковке миньонов Кевина, Стюарта и Боба.



В рамках сотрудничества с компанией Universal Pictures бренд Tic Tac выпустил новое драже, предложив своим поклонникам в 21 стране мира инновационный продукт, сочетающий любимое драже с мультипликационными персонажами.

драже tic tac

Драже Tic Tac с миньонами стали воплощением пожеланий истинных поклонников Tic Tac. Идея совместить драже и образы персонажей появилась в процессе изучения отзывов потребителей как возможность подарить им нечто новое и необычное.

После выхода второй части анимационного блокбастера «Гадкий я» все больше и больше поклонников начали обсуждать в Интернете сходство между драже Tic Tac и миньонами. Затем они пошли еще дальше и начали создавать собственных миньонов и даже снимать анимационные видеоролики с нарисованными от руки персонажами. Но, воплотив свои замыслы в рисунках на драже, поклонники мультфильма не могли сделать главное – съесть их. Поэтому бренд Tic Tac предоставил всем желающим такую возможность - так появились миньоны от Tic Tac.

Бренд хотел создать не просто новый продукт, а, прежде всего, предложить своим потребителям нечто уникальное. Поэтому Tic Tac заключил партнерское соглашение с кинокомпанией Universal Pictures, в рамках которого развернулась рекламная кампания мирового масштаба. Чтобы добиться такого эффекта, был разработан совершенно новый тип драже Tic Tac, созданный с использованием инновационного метода печати, позволяющего – в отличие от традиционного варианта покрытия 20% поверхности – охватить 80% поверхности каждого драже. Миньоны от Tic Tac – первый случай применения этой новой технологии, которая разрабатывалась более 10 лет. Потребовались годы, чтобы подготовить продукт к выпуску, предложив потребителям высшее качество и лучший вкус.