Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

И в субботу субастик вернулся

И в субботу субастик вернулся

Издательство: Амфора

Автор: Маар Пауль

200 руб.

Афиша
04.12.2018
Премьера музыкального спектакля в Вегас Сити Холле!

12 декабря впервые на московской сцене - в ...

подробнее...
27.11.2018
"Мышонок-суперсыщик" по пьесе Елены Коллеговой

Московский театр "Школа современной пьесы"  8 декабря в ...

подробнее...
27.11.2018
Балет «Спящая красавица»

15 и 16 декабря н овогодняя премьера в ...

подробнее...
26.11.2018
Песочный спектакль как новый вид театрального искусства

27 декабря состоится премьера первого мультимедийного песочного спектакля ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
03.10.2018
День открытых дверей в пляжном центре “Лето”

Пляжный центр “Лето” приглашает детей от 4 лет ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...
16.11.2018
Мишка Кристофера Робина гастролирует в Москве!

С 7 по 9 декабря на Тишинке пройдет ...

подробнее...
31.10.2018
Бесплатная ярмарка необыкновенных сыров в Тишинке

Московская Ярмарка крафтового сыра «СырДвор» вновь откроет свои ...

подробнее...
24.10.2018
Финансовая квест-игра, таинственный банкомат и VR-экскурсия

Настольные финансовые игры, квесты, шоу-программы, лекции и мастер-классы, ...

подробнее...

Стратегическое партнерство в индустрии детских товаров

21.08.2015

ОЛТРИ и АРТСАНА РУС объединили усилия, для развития рынка детских товаров, культуры грудного вскармливания и реализацию значительного потенциала бренда CHICCO в России.



ОЛТРИ и ChiccoНа днях компании ОЛТРИ и АРТСАНА РУС заключили договор о стратегическом партнерстве. Это партнерство стало возможным благодаря уникальным экспертизам компаний, каждой в своей области; ОЛТРИ – обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей, АРТСАНА – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с уникально разнообразным ассортиментом. , Что позволит обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития.

Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской корпорации АРТСАНА, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли, предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях.

ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда CHICCO, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию.


Загрузка...
-->