Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Удивительные брелочки" (31003)

Набор "Удивительные брелочки" (31003)

Издательство: Bojeux

387 руб.

Социальная кампания «Сохраним здоровье вместе» объединила звезд, общественные организации и бизнес

08.10.2015

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди, а розовая ленточка – ее главный символ. В поддержку глобального движения за сохранение женского здоровья компания Avon вместе со звездами российской эстрады, благотворительными организациями и активистами напомнит о том, что может сделать каждый для сохранения своего здоровья и здоровья своих близких.



Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon совместно с благотворительными организациями и фондами проводит десятки мероприятий и акций, направленных на спасение жизней, призывая женщин обратить внимание на свое здоровье. Однако согласно исследованию Synovate Comcon, несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть российских женщин посещает врача ежегодно.

«Низкая посещаемость связана с целым рядом факторов, в том числе и с многочисленными мифами о раке, которые укоренились в нашем обществе, и страхом, который эти мифы усиливают. Зачастую его вызывает не болезнь как таковая, а скорее перспектива остаться с диагнозом один на один. Именно поэтому необходимо как можно чаще напоминать россиянам, что рак груди – не приговор, а всего лишь болезнь, излечимая в 94% случаев при ранней диагностике. И что далеко не последнюю роль в вопросах здоровья и профилактики играет участие и поддержка близких», - говорит Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака.

Информационная кампания «Сохраним здоровье вместе» стартует 8 октября при поддержке Международной благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», фонда «Вместе против рака», АНО «Проект СО-действие» и Фонда профилактики рака. Акцию поддержат звезды российской эстрады, телеведущие, блогеры и социальные активисты, которые в рамках благотворительной эстафеты «Сделаем ленту розовой» напомнят своим подписчицам в соцсетях о важности регулярных обследований у маммолога.

Одним из ключевых элементов информационной кампании станет международный социальный видеоролик. Его героям – лучшим друзьям, пережившим вместе десятки больших и маленьких катастроф, задают неожиданный вопрос: «Что если я скажу Вам, что Вы можете спасти ее жизнь прямо сейчас?» Что для этого нужно? Почти ничего: просто не забывайте напоминать друг другу о том, что пора проверить здоровье груди. А лучше – делайте это вместе.

«Мой многолетний опыт работы с пациентами говорит о том, что для любого человека крайне важно чувствовать поддержку. Нам важно осознавать, что мы нужны нашим близким, друзьям, миру вокруг. И когда есть люди, которые оказываются рядом в сложный момент, чтобы напомнить об этом словом или делом, мы становимся сильнее. Это помогает нам справиться с любыми проблемами», - говорит Ольга Гольдман, директор службы поддержки онкологических больных АНО «Проект СО-действие».

Кампания «Сохраним здоровье вместе» объединит не только людей небезразличных к проблеме рака груди, но и женщин, которые с ней справились. В социальных сетях и на страницах онлайн-изданий они поделятся своими историями – историями воли и мужества, заботы и поддержки семьи и друзей, которые на протяжении всех этапов лечения и реабилитации оставались рядом.

«Из года в год мы говорим о необходимости регулярных обследований, потому что именно профилактика является лучшим способом сохранить здоровье. Тем не менее многие наши женщины редко находят время для того, чтобы сходить к врачу. Информационная кампания «Сохраним здоровье вместе» - это способ привлечь внимание к данной проблеме более широкого круга людей, которым важно знать, что здоровье их подруг, сестер, мам и бабушек вне опасности, – подчеркивает Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – Мы верим, что забота и участие близких может заставить многих женщин задуматься о вопросах собственного здоровья».

Avon призывает всех стать послами программы «Сохраним здоровье вместе» и поддержать эстафету! Для создания «селфи в розовом» можно использовать одежду, аксессуары, предметы интерьера, косметику – словом, все, что подскажет воображение. Участники эстафеты размещают свои фото в социальных сетях, указывая хэштег акции #эстафетаздоровья и отмечая аккаунты подруг, которым передают эстафету.

«Почему для меня важно поддержать эту эстафету? Потому что самое страшное - это неведение, а если человек пребывает в неведении, он упускает возможность вовремя начать борьбу с недугом, - говорит Анфиса Чеховапопулярная телеведущая, певица и актриса. - Меня не пугает мысль об обследовании. О раке, конечно, думать страшно, но я гоню от себя эти мысли. С возрастом мы с подругами все чаще говорим о здоровье. Если в молодости все разговоры крутились вокруг мужчин, то сейчас – вокруг здоровья и семьи. Это ведь и есть самое главное».

 

Присоединяйтесь к эстафете Avon: сделаем ленту розовой, а мир – лучше!