Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Блины, куличи, булочки

Блины, куличи, булочки

Издательство: Мир книги

Автор: Новикова Е. А.

124 руб.

Афиша
20.03.2019
Триумфальный парад мюзиклов стартует в Москве

Вместе с долгожданной весной в столицу пришел Триумфальный ...

подробнее...
18.03.2019
Детский хор «Великан» устроит в Кремле бой подушками

Юбилейный концерт детского хора «Великан» состоится в Государственном ...

подробнее...
15.03.2019
Интерактивный спектакль "Иван-Царевич и Серый Волк"

"Иван-Царевич и Серый Волк" приглашают детей и родителей ...

подробнее...
13.03.2019
Опера «Звероопера»

23 марта, 12:00 и 16:00 ПРЕМЬЕРА Опера «Звероопера» ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Детская косметика «Курносики» вышла в новом дизайне

22.10.2015

Торговая марка «Курносики» обновила упаковку линейки средств по уходу за малышом. Теперь любимая детская косметика выпускается в еще более ярких цветах с изображениями веселых карапузов.



детская косметика КУрносики«Редизайн продукции – это долгий и трудоемкий процесс. Но благодаря этому решению, мы вдохнули новую жизнь в косметику «Курносики». Теперь на упаковке средств по уходу за новорожденным нет ничего лишнего: вся информация доступна и понятна для покупателя. Обновленный логотип марки стал более контрастным, но остался узнаваемым. Любимая продукция будет заметнее на полках магазинов», - отметила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.

 

Необходимые маме каждый день средства по уходу за нежной кожей новорожденных «Курносики» вышли в новом дизайне. Детский шампунь с экстрактом календулы в эргономичной упаковке бережно очищает волосы малыша с первых дней жизни. Входящие в его состав Д-пантенол и экстракт календулы обладают противовоспалительным действием, смягчают и успокаивают чувствительную кожу. Туалетное детское мыло без красителей и ароматизаторов подходит для мытья рук, купания ребенка и стирки детских вещей. Жидкое мыло с экстрактом ромашки «Курносики» разработано специально для деликатного очищения чувствительной кожи малыша. Благодаря экстракту ромашки и Д-пантенолу, мыло одновременно очищает и ухаживает за кожей во время купания. Детский крем с календулой и крем под подгузник также вышли в новом дизайне. Теперь на упаковке крема с оксидом цинка изображены хорошенькие девочка с мальчиком в подгузниках, а на упаковке крема с календулой – котенок и мальчик с тюбиком в ладошке. Гипоаллергенные влажные салфетки «Курносики» тоже изменили свои внешний вид: теперь упаковка стала голубого цвета с нанесенными отпечатками маленьких ручек и ножек, а главный герой – юный художник. На пачках салфеток 80 и 100 штук этот малыш не просто сидит с кисточкой в руке, но раскрашивает зебру и жирафа в яркие цвета.

"Курносики" сохранили основную палитру цветов, логотип и героев, но дизайн продукции получил современное звучание, через визуализацию на этикетке потребитель получает самую главную информацию о назначении товара и возрастным рекомендациям. Это особенно ценно в эконом-сегменте.


Загрузка...
-->