Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Катастрофы и строфы о дрёме и шуме

Катастрофы и строфы о дрёме и шуме

Издательство: ДЕТГИЗ

Автор: Парланд Стела

318 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

Детская косметика «Курносики» вышла в новом дизайне

22.10.2015

Торговая марка «Курносики» обновила упаковку линейки средств по уходу за малышом. Теперь любимая детская косметика выпускается в еще более ярких цветах с изображениями веселых карапузов.



детская косметика КУрносики«Редизайн продукции – это долгий и трудоемкий процесс. Но благодаря этому решению, мы вдохнули новую жизнь в косметику «Курносики». Теперь на упаковке средств по уходу за новорожденным нет ничего лишнего: вся информация доступна и понятна для покупателя. Обновленный логотип марки стал более контрастным, но остался узнаваемым. Любимая продукция будет заметнее на полках магазинов», - отметила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.

 

Необходимые маме каждый день средства по уходу за нежной кожей новорожденных «Курносики» вышли в новом дизайне. Детский шампунь с экстрактом календулы в эргономичной упаковке бережно очищает волосы малыша с первых дней жизни. Входящие в его состав Д-пантенол и экстракт календулы обладают противовоспалительным действием, смягчают и успокаивают чувствительную кожу. Туалетное детское мыло без красителей и ароматизаторов подходит для мытья рук, купания ребенка и стирки детских вещей. Жидкое мыло с экстрактом ромашки «Курносики» разработано специально для деликатного очищения чувствительной кожи малыша. Благодаря экстракту ромашки и Д-пантенолу, мыло одновременно очищает и ухаживает за кожей во время купания. Детский крем с календулой и крем под подгузник также вышли в новом дизайне. Теперь на упаковке крема с оксидом цинка изображены хорошенькие девочка с мальчиком в подгузниках, а на упаковке крема с календулой – котенок и мальчик с тюбиком в ладошке. Гипоаллергенные влажные салфетки «Курносики» тоже изменили свои внешний вид: теперь упаковка стала голубого цвета с нанесенными отпечатками маленьких ручек и ножек, а главный герой – юный художник. На пачках салфеток 80 и 100 штук этот малыш не просто сидит с кисточкой в руке, но раскрашивает зебру и жирафа в яркие цвета.

"Курносики" сохранили основную палитру цветов, логотип и героев, но дизайн продукции получил современное звучание, через визуализацию на этикетке потребитель получает самую главную информацию о назначении товара и возрастным рекомендациям. Это особенно ценно в эконом-сегменте.