Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кот, петух да лиса

Кот, петух да лиса

Издательство: Адонис

14 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Папы предпочитают покупать детям игрушки

16.11.2015

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что предпочитают покупать родители своим детям. В сентябре 2015 г. Институт современных медиа провел исследование, посвященное тому, где чаще покупают игрушки, одежду и обувь для детей и кто из родителей принимает в этом участие.



Мужчины участвуют в покупке одежды и обуви для своих детей в 19% случаев, в покупке игрушек – несколько чаще, в 34% случаев, свидетельствуют данные опроса.


Институт современных медиа, 2015

В абсолютном большинстве случаев покупки для детей совершают мамы: одежду и обувь – 97% мам, игрушки – 82%. В 14-15% случаев одежду, обувь и игрушки также покупают бабушки. 

При этом 93% детей в возрасте от 4 до 10 лет принимают участие в выборе одежды и обуви для себя, 97% участвуют в выборе игрушек, сообщил MOMRI.

Метод исследования - телефонное интервью (CATI). Период проведения – сентябрь 2015 г. Выборка репрезентирует мам детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. Общее количество опрошенных - 600 человек.