Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кто утешит Кнютта?

Кто утешит Кнютта?

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

319 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Папы предпочитают покупать детям игрушки

16.11.2015

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что предпочитают покупать родители своим детям. В сентябре 2015 г. Институт современных медиа провел исследование, посвященное тому, где чаще покупают игрушки, одежду и обувь для детей и кто из родителей принимает в этом участие.



Мужчины участвуют в покупке одежды и обуви для своих детей в 19% случаев, в покупке игрушек – несколько чаще, в 34% случаев, свидетельствуют данные опроса.


Институт современных медиа, 2015

В абсолютном большинстве случаев покупки для детей совершают мамы: одежду и обувь – 97% мам, игрушки – 82%. В 14-15% случаев одежду, обувь и игрушки также покупают бабушки. 

При этом 93% детей в возрасте от 4 до 10 лет принимают участие в выборе одежды и обуви для себя, 97% участвуют в выборе игрушек, сообщил MOMRI.

Метод исследования - телефонное интервью (CATI). Период проведения – сентябрь 2015 г. Выборка репрезентирует мам детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. Общее количество опрошенных - 600 человек.

Загрузка...
-->