Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мамочкина "работа"

Мамочкина "работа"

Издательство: Феникс

Автор: Алешина Н.

113 руб.

Афиша
11.12.2018
«Новый Год, Винни-Пух - и все, все, все...»

И вновь в Центральном Доме Литераторов Новогоднее представление! ...

подробнее...
11.12.2018
Новогодний спектакль «Иван-Царевич и Серый волк»

«Иван-Царевич и Серый волк» приглашают детей и родителей ...

подробнее...
10.12.2018
Интерактивное новогоднее представление «Новогодний КУРАЖ»

Новогодние мероприятия в театре Кураж научат каждого ребенка, ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...
16.11.2018
Мишка Кристофера Робина гастролирует в Москве!

С 7 по 9 декабря на Тишинке пройдет ...

подробнее...
31.10.2018
Бесплатная ярмарка необыкновенных сыров в Тишинке

Московская Ярмарка крафтового сыра «СырДвор» вновь откроет свои ...

подробнее...

Папы предпочитают покупать детям игрушки

16.11.2015

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что предпочитают покупать родители своим детям. В сентябре 2015 г. Институт современных медиа провел исследование, посвященное тому, где чаще покупают игрушки, одежду и обувь для детей и кто из родителей принимает в этом участие.



Мужчины участвуют в покупке одежды и обуви для своих детей в 19% случаев, в покупке игрушек – несколько чаще, в 34% случаев, свидетельствуют данные опроса.


Институт современных медиа, 2015

В абсолютном большинстве случаев покупки для детей совершают мамы: одежду и обувь – 97% мам, игрушки – 82%. В 14-15% случаев одежду, обувь и игрушки также покупают бабушки. 

При этом 93% детей в возрасте от 4 до 10 лет принимают участие в выборе одежды и обуви для себя, 97% участвуют в выборе игрушек, сообщил MOMRI.

Метод исследования - телефонное интервью (CATI). Период проведения – сентябрь 2015 г. Выборка репрезентирует мам детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. Общее количество опрошенных - 600 человек.

Загрузка...
-->