Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

26 историй детских побед.Книга для совместного чт.

26 историй детских побед.Книга для совместного чт.

Издательство: Литера

Автор: Хазиева Роза Кадимовна

86 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Duracell – официальный партнёр фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы»

01.12.2015

Компания Duracell, ставшая официальным партнёром фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», который выйдет на широкие экраны 17 декабря, подготовила для почитателей культовой фантастической саги настоящий фейерверк подарков, среди которых – лимитированная серия коллекционных упаковок батареек, возможность протестировать дополненную реальность, поездка в Лондон на грандиозный фестиваль Star Wars Celebration 2016, посвящённый легендарной саге, и множество других невероятных сюрпризов!



Батарейки DuracellПока весь мир затаил дыхание в ожидании выхода на широкие экраны долгожданного фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Cилы», Duracell не теряет времени! 
В качестве официального партнёра картины компания выпустила лимитированную серию коллекционных упаковок батареек TurboMax, на которых будут изображены не только всем известные герои саги Звёздные Войны: Штурмовик, дроиды C-3PO и R2-D2, но и новые персонажи из фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы»: воин Тёмной стороны Силы Кайло Рен и дроид BB-8.

 

Коллекционные упаковки оживут!

Каждая упаковка из лимитированной серии считывается с помощью мобильного приложения для дополненной реальности Blippar. Просканировав специальный код, пользователь увидит 3D-голограмму персонажа, изображённого на упаковке. Приложение позволит отмечать уже собранные коллекционные упаковки, смотреть эксклюзивный контент и знакомиться с биографией персонажей.

 

Duracell заряжает световые мечи от Hasbro!

«Мы надеемся, что поклонники обрадуются выходу лимитированной коллекции упаковок Duracell. И не только из-за возможности испытать дополненную реальность. Зарядив свой световой меч Hasbro от батарейки Duracell, вы будете готовы защититься от Тёмной стороны Силы», – с улыбкой отметила Татьяна Жуанно, вице-президент по маркетингу Duracell International.

 

«Ах, как долго я ждал этого момента...»

Но на этом сюрпризы не заканчиваются! Помимо ярких сувениров, Duracell дарит приглашение на просмотр фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», поездку в Лондон на фестиваль Star Wars Celebration 2016, приуроченный к выходу фильма в прокат, и даже денежные призы! Всё это можно получить, покупая продукцию Duracell в федеральных розничных сетях или участвуя в национальном творческом конкурсе (подробности здесь: http://ok.ru/duracell). Пользователи соцсетей, активно публикующие фото с голограммами, существенно увеличивают свои шансы на победу. Делитесь фотографиями, будьте первыми и станьте счастливыми обладателями билетов в Лондон!

 

Уникальное издание батареек доступно только до февраля 2016 года, спешите собрать свою коллекцию!