Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Меню для тех, кто худеет правильно

Меню для тех, кто худеет правильно

Издательство: <Не указано>

523 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Сладость жизни не спеша

18.02.2016

DOVE® представляет новый дизайн упаковки и форму шоколадной плитки, которые словно предвосхищают нежный вкус шоколада. Эти изменения раскрывают философию бренда – в нашем динамичном ритме жизни, в котором время стало драгоценным подарком, а наслаждение жизнью – искусством, так важно не забывать дарить себе моменты радости и удовольствия.



Шоколад DOVEЖизнь современного человека – это постоянные дела и заботы. Мы торопимся успеть еще больше и перестаем замечать маленькие ежедневные радости. Но есть моменты, которые стоят того, чтобы не спешить. Dove вдохновляет чувствовать и по-настоящему проживать все самые важные и приятные минуты. В каждой детали бренд раскрывает философию Slow Pleasure («Неспешное удовольствие»).Обновленный DOVE® стал еще более шелковым: невероятно нежный, обволакивающий он медленно тает во рту и дарит минуты радости, а форма шоколадной плитки создает непрерывную волну сладкого удовольствия. Наслаждение DOVE® начинается еще до того, как вы попробуете первый кусочек: новая упаковка передает ощущение прикосновения к шелку.

Воплощением новой философии стал рекламный ролик, который вышел в эфир в январе 2016 года. Это красивая история о том, что иногда проблемы могут решиться сами собой, нужно просто позволить себе расслабиться. Так для героини ролика спущенная шина стала поводом, чтобы остановиться и насладиться красотой окружающих ее Тосканских пейзажей. Саундтреком этой истории стала песня бразильской певицы Céu. Для съемок ролика неслучайно была выбрана Италия, ни для кого не секрет, что итальянцы умеют получать истинное удовольствие от жизни, наслаждаться каждым моментом. Именно здесь родилось крылатое выражение «dolce far niente», которое дословно переводится как «сладкое ничегонеделание».


Загрузка...
-->