Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кубки (217006)

Кубки (217006)

Издательство: Фантазер

1088 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

«Голосуй за свой каток 2016»

02.03.2016

В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам. В рамках акции дворовые «коробки», не пригодные для катания, получат шанс вновь стать популярными площадками для семейного отдыха и занятий спортом.



«Голосуй за свой каток 2016»: NIVEAПодарить своему катку право на новую жизнь легко: достаточно стать автором заявки или проголосовать за площадку в своем городе в социальных сетях с 20 февраля по 30 апреля 2016 года. Чем больше жителей примут участие в голосовании, тем выше шансы на победу! Оставить заявку и отдать голос за свой каток может любой житель России, которого волнует судьба полуразрушенных «коробок». В середине мая будут определены дворовые площадки, которые NIVEA превратит в современные катки.

Помните, как здорово выполнять первые фигурные па, как весело играть с друзьями в хоккей и носиться в «колдунчики» часами напролет? В детстве каждый выход на лед – праздник! Только мало в каком дворе сейчас остались катки, пригодные для спортивных игр или катания, где дети могли бы впервые опробовать коньки и продолжать оттачивать свое мастерство, а взрослые – вспомнить фигурные пируэты или мастерские пасы клюшкой. Зачастую на месте площадок, где должен раздаваться звонкий смех, пустуют заброшенные «коробки».

Проект «Голосуй за свой каток 2016», реализуемый NIVEA в рамках локальной коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», призван вернуть полуразрушенным каткам атмосферу спортивного праздника. За 2 года существования программы благодаря активному участию жителей разных уголков России были отреставрированы дворовые катки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске и Костроме. И это только начало!

«Катание на коньках – один из самых любимых видов семейного отдыха россиян. Поэтому мы продолжаем развивать социальный проект, направленный на реконструкцию дворовых катков. Нам уже удалось возродить шесть заброшенных площадок, где теперь можно наслаждаться зимними видами спорта и проводить время вместе с родными. В будущем мы надеемся порадовать новыми современными катками еще больше жителей России, которым важно заботиться о своем городе», – рассказывает Стефан Кукачка, генеральный директор компании Beiersdorf в России.

Подробная информация доступна по ссылке: www.nivea.ru/katki