Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Горе мёртвого короля

Горе мёртвого короля

Издательство: Самокат

Автор: Мурлева Жан-Клод

388 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

ЛЮБИМЫЙ СОКОВЫЙ БРЕНД РОССИЯН

04.03.2016

Соки и нектары «Добрый» шестой год становятся самыми любимыми среди россиян. Об этом свидетельствуют данные, представленные на сайте исследовательской компании Online MarketIntelligence. В 2015 году свои предпочтения бренду отдали 24,1% участников опроса (http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat27.html).



Исследование «Любимый бренд» проводится в России с 2008 года. Ежегодно в рейтинге OMI участвует более 200 российских и международных торговых марок. Целью проекта является определение любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг. В число победителей 2015 года вошли такие известные в нашей стране бренды как Coca-Cola, Apple, «Ашан» и др.

«Мы очень благодарны всем людям, которые уже шестой год подряд выбирают наши соки и нектары, считают «Добрый» своим любимым брендом», - сообщила менеджер по маркетингу АО «Мултон» Евгения Хоприченкова.

«Мы с добротой и вниманием относимся к продуктам, выпускаемым на заводах компании «Мултон». Наши соки, нектары и морсы – являются полностью натуральными, в них максимально сохранены все природные свойства фруктов и ягод. Наверное, именно поэтому большинство россиян назвали бренд «Добрый» своим любимым. Мы сделаем все необходимое, для того, чтобы и в 2016 году оправдать доверие и любовь потребителей бренда «Добрый».

 


Загрузка...
-->