Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Тень каравеллы

Тень каравеллы

Издательство: Детская литература

Автор: Крапивин В. П.

154 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

СУММА ПОЖЕРТВОВАНИЙ В ФОНД AVON ДОСТИГЛА $1 МЛРД

18.03.2016

Сумма пожертвований на решение важнейших для женщин проблем, внесенных в Благотворительный фонд Avon Foundation for Women, превысила $1 млрд. Эти средства, как и прибыль от продажи благотворительных товаров Avon, будут направлены на дальнейшие исследования в области лечения рака молочной железы (РМЖ) и обеспечение доступа к качественной медицинской помощи в рамках международной программы по борьбе против рака груди, а также на инициативы программы борьбы против домашнего насилия.



Несмотря на общий прогресс, проблемы рака молочной железы и насилия в семье по-прежнему оказывают влияние на женщин по всему миру. С диагнозом «рак груди» сегодня сталкивается каждая восьмая жительница нашей планеты, а каждая третья страдает в результате гендерного насилия.

В России угроза развития рака молочной железы затрагивает 12,1% женщин. За 75 лет жизни минимум 5 россиянок из 100 заболевают раком груди. Главным способом борьбы против РМЖ в настоящее время остается его своевременная диагностика. Но даже понимая это, более половины наших соотечественниц никогда в жизни не делали маммографию.

В рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», которая пришла в нашу страну в 2002 году, с 2013 года проводятся акции по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». Их основная цель – предоставить женщинам дополнительную возможность пройти бесплатное обследование молочных желез (маммографию) и проконсультироваться со специалистами по всем волнующим их вопросам. Только в прошлом году ею воспользовались более 9 800 пациенток, 231 из которых получили направления на дополнительное обследование с подозрением на онкологические заболевания молочной железы. Всего же за время проведения акций участие в них приняли порядка 25 000 женщин.

Наряду с этим Avon оказывает материально-техническую помощь российским онкологическим центрам.

Создана бесплатная горячая линия (8 800 200 70 07), в рамках работы которой на вопросы женщин о различных заболеваниях молочных желез отвечают высококвалифицированные специалисты ведущих клиник Москвы: онкологи, маммологии и психологи.

Помимо этого, компания ежегодно инициирует масштабные просветительские проекты, направленные на популяризацию ранней профилактики рака груди. В октябре 2015-го в качестве главного инструмента коммуникации решено было выбрать интернет: это позволило обратить внимание молодых девушек на необходимость регулярных обследований у маммолога. В результате информационная кампания Avon охватила более 12,5 млн человек.

«Avon – компания, которая работает во имя женщин. И это не пустой лозунг, а статус, который мы подтверждаем на протяжении многих десятилетий, - подчеркивает Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – Рак груди и домашнее насилие – острейшие социальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины по всему миру и которые требуют всестороннего участия общества. Благотворительные программы Avon подходят к их решению комплексно: мы помогаем объединять усилия власти, общественных организаций и бизнеса. Спустя 130 лет с момента создания этой компании, мы продолжаем делать то, о чем мечтал ее основатель: заботимся о женщинах, их безопасном настоящем и здоровом будущем».