Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Двойной день рождения

Двойной день рождения

Издательство: Акварель

Автор: Венингер Бригитте

291 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Louis Vuitton Eva clutch - сумки, которые производят впечатление... Какое?

11.04.2016

Идеальный женский образ создаётся из качественных и гармоничных деталей. И сумочка, особенно такого культового бренда, как Louis Vuitton, безусловно, является одной из самых "говорящих" вещиц в женском гардеробе. Попробуем вместе разобраться, какое же сумки Луи Виттон производят впечатление на окружающих и что думают люди об их обладательницах.



Louis Vuitton Eva clutch - сумкиКлючевые характеристики бренда Луи Виттон - надёжная репутация, безупречное качество и стильный дизайн. А значит, у девушки, которая выбирает эту марку, как минимум, есть чувство стиля. Она занимает активную жизненную позицию, знает себе цену и умеет добиваться поставленных целей. В повседневной жизни, на торжественном приёме или в путешествии такая девушка добивается безупречности во всём.

Если взглянуть, например, на вечерние клатчи от Louis Vuitton, глазами ценителя моды и "красивой обложки", то можно увидеть следующее:

  • элегантный дизайн, который прекрасно сочетается с платьями различных фасонов и стилей;
  • съёмный длинный ремешок, который позволяет носить сумочку на плече;
  • несъёмная цепочка золотистого цвета для ношения сумочки на запястье;
  • миниатюрный размер, который позволяет расставить акценты на главном;
  • дорогой и богатый внешний вид, подчёркивающий высокий социальный статус своей обладательницы.

 А если посмотреть на Louis Vuitton Eva clutch с точки зрения закоронелого практика, который ищет выгоду во всём и умеет получать деньги "из воздуха", то :

  • универсальный классический дизайн - а значит, не надо подбирать десяток сумочек под разные платья;
  • ремешок-трансформер - для дневного или вечерного выхода;
  • вместительное отделение, в котором легко в помещаются помада, блеск, пудра, мобильный телефон, запасная пара чулок и прочие нужные и полезные мелочи;
  • отличное качество - а значит, и долговечность купленной сумочки;
  • прекрасная возможность для инвестиций - ведь сумочки Луи Виттон, практически как хорошее вино, с годами становятся лишь ценнее и дороже.

Как видим, и рациональные физики, и творческие лирики относятся к бренду Louis Vuitton, также как и к обладательницам сумок, сумочек и рюкзаков этой марки, одинаково положительно. Ведь здесь как раз тот случай, когда тщательно выстроенная, надёжная и проверенная годами репутация бренда, автоматически повывашет доверие и к обладателям аксессуаров от Луи Виттон. Ведь на подсознательном уровне окружающие автоматически переносят доверие к марке на доверие к человеку, который эту марку выбирает.


Загрузка...
-->