Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кофейный сервиз (218003)

Кофейный сервиз (218003)

Издательство: Фантазер

1392 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Растим добро – лучший социальный проект России

13.04.2016

8 апреля 2016 года в рамках IV церемонии награждения Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России - 2015» программа социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «Растим добро», получила высшую награду в номинации «Социальный маркетинг».



Сок Добрый8 апреля в конференц-зале отеля Radisson Resort Zavidovo в Тверской области состоялась церемония награждения Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России», организованная фондом «Социальные проекты». В ходе мероприятия, ведущей которого выступила российская актриса Елена Захарова, были названы победители в 15 категориях: «Образование и наука», «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Социальная ответственность в СМИ». «Экологические проекты и инициативы», «Поддержка одаренных детей и молодежи», «Социальный маркетинг» и др.

Программа «Растим добро» бренда «Добрый» была признана лучшей в номинации «Социальный маркетинг».

Как отметил бренд-менеджер «Добрый» Александр Коровка: «Это первое официальное признание программы «Растим добро» бренда «Добрый» с момента ее создания в 2014 году. Нам крайне важно обратить внимание общества на проблему социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Деятельность наших волонтеров, профессиональная экспертиза психологов и игротехников помогают ребятам подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. В этом году в мастер-классах участвуют более 400 детей, более 160 волонтеров еженедельно проводят занятия в 35 детских домах в 8 регионах России.

Мы особенно благодарны нашим партнерам, принимающим активное участие в развитии и улучшении программы: проекту «Полдень», БФ «Надежда по всему миру!», «Форуму женщин Урала», БФ «Надежда» (г. Владимир), Нижегородской общественной организации «Детский проект», нашим коллегам – волонтерам АО «Мултон» и Coca-Cola Hellenic в РоссииВаше участие делает программу «Растим добро» эффективным способом помощи детям, позволяет ребятам поверить, что они не одни в этом мире».

Церемония награждения лучших социальных проектов проходит уже в четвертый раз. Мероприятие создано с целью поддержания курса Правительства РФ на укрепление социальной политики и привлечения к этому процессу частного бизнеса и общественности. Участие в Ежегодной Национальной Программе могут принимать организации и предприятия любой формы собственности, а также средства массовой информации.