Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Домашние запеканки

Домашние запеканки

Издательство: Лерман

152 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...

Твистер, самая популярная игра для вечеринок, празднует свой юбилей

18.05.2016

Легендарной игре Твистер исполняется 50 лет! Со времен своего дебюта, с 1966 года, Твистер является неотъемлемой частью вечеринок и ставит участников игры в «неловкое положение». Компания Hasbro, производитель знаменитой игры, приглашает всех поклонников Твистера присоединиться к празднованию юбилея, и завязаться в самый запутанный узел на цветном поле игры!



Игра Твистер«50 лет – важная и серьезная дата, которая говорит о значимых достижениях бренда. В течение этих лет мы поддерживаем связь с поклонниками бренда, привлекаем к сотрудничеству звезд, ставим вместе новые мировые рекорды, разрабатываем различные варианты игры, – рассказывает Джонатан Берковиц, первый вице-президент по маркетингу игр Hasbro. – С помощью постоянного общения с поклонниками игры, мы стремимся к тому, чтобы Твистер всегда оставался современным и отвечал интересам своей аудитории».

Классический Твистер состоит из игрового поля – коврика с разноцветными кругами, и специальной рулетки с заданиями. С помощью рулетки игроки определяют, куда поставить ногу или руку. Тот игрок, которому удается удержаться на месте и не упасть, становится победителем. 3 мая - не случайная дата в истории Твистера, т.к. именно в этот день, в 1966 году, Джони Карсон, ведущий популярного вечернего телевизионного шоу, предложил сыграть в Твистер двум знаменитым гостям своей программы. Зрители буквально покатились со смеху, когда звезды пытались удержать баланс в замысловатых позах. Во многом благодаря успеху в телевизионном шоу, к началу 1967 года было продано более трех миллионов экземпляров игры.

В честь 50-летия бренда Рейнольдс Гаер, предприниматель, который «подарил» миру Твистер, выпустил книгу «Right BrainRed» («Правое полушарие – на красное»), в которой он рассказывает о своей карьере и о том, как появилась и развивалась игра Твистер.

«С самого начала мы знали, что Твистер отличается от всех остальных игр, представленных на рынке. Мы всегда верили в уникальную концепцию игры, ведь наша команда, ломая стереотипы, создала одну из первых игр, в которой игроки становятся непосредственно частью игры без использования при этом игровых фишек, - рассказывает Гаер. - Мы с радостью отмечаем 50-летие бренда, и с нетерпением ждем новых побед и дальнейших успехов».

Благодаря тому, что бренд активно развивается, используя новые технологии, постоянному обновлению продукта, а также сотрудничеству со звездами, Твистер стал частью современной поп-культуры. 2015 год был особенно значимым для бренда. Команда Hasbro совместно с популярным американским певцом Томасом Реттом провела игру в Твистер на игровом поле гигантского размера – 2 523, 209 м², побив тем самым мировой рекорд. В этом же году Твистер занял почетное место в Национальном зале славы игрушек в Америке.