Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Аппетитные блюда из аэрогриля

Аппетитные блюда из аэрогриля

Издательство: Контэнт

234 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Твистер, самая популярная игра для вечеринок, празднует свой юбилей

18.05.2016

Легендарной игре Твистер исполняется 50 лет! Со времен своего дебюта, с 1966 года, Твистер является неотъемлемой частью вечеринок и ставит участников игры в «неловкое положение». Компания Hasbro, производитель знаменитой игры, приглашает всех поклонников Твистера присоединиться к празднованию юбилея, и завязаться в самый запутанный узел на цветном поле игры!



Игра Твистер«50 лет – важная и серьезная дата, которая говорит о значимых достижениях бренда. В течение этих лет мы поддерживаем связь с поклонниками бренда, привлекаем к сотрудничеству звезд, ставим вместе новые мировые рекорды, разрабатываем различные варианты игры, – рассказывает Джонатан Берковиц, первый вице-президент по маркетингу игр Hasbro. – С помощью постоянного общения с поклонниками игры, мы стремимся к тому, чтобы Твистер всегда оставался современным и отвечал интересам своей аудитории».

Классический Твистер состоит из игрового поля – коврика с разноцветными кругами, и специальной рулетки с заданиями. С помощью рулетки игроки определяют, куда поставить ногу или руку. Тот игрок, которому удается удержаться на месте и не упасть, становится победителем. 3 мая - не случайная дата в истории Твистера, т.к. именно в этот день, в 1966 году, Джони Карсон, ведущий популярного вечернего телевизионного шоу, предложил сыграть в Твистер двум знаменитым гостям своей программы. Зрители буквально покатились со смеху, когда звезды пытались удержать баланс в замысловатых позах. Во многом благодаря успеху в телевизионном шоу, к началу 1967 года было продано более трех миллионов экземпляров игры.

В честь 50-летия бренда Рейнольдс Гаер, предприниматель, который «подарил» миру Твистер, выпустил книгу «Right BrainRed» («Правое полушарие – на красное»), в которой он рассказывает о своей карьере и о том, как появилась и развивалась игра Твистер.

«С самого начала мы знали, что Твистер отличается от всех остальных игр, представленных на рынке. Мы всегда верили в уникальную концепцию игры, ведь наша команда, ломая стереотипы, создала одну из первых игр, в которой игроки становятся непосредственно частью игры без использования при этом игровых фишек, - рассказывает Гаер. - Мы с радостью отмечаем 50-летие бренда, и с нетерпением ждем новых побед и дальнейших успехов».

Благодаря тому, что бренд активно развивается, используя новые технологии, постоянному обновлению продукта, а также сотрудничеству со звездами, Твистер стал частью современной поп-культуры. 2015 год был особенно значимым для бренда. Команда Hasbro совместно с популярным американским певцом Томасом Реттом провела игру в Твистер на игровом поле гигантского размера – 2 523, 209 м², побив тем самым мировой рекорд. В этом же году Твистер занял почетное место в Национальном зале славы игрушек в Америке.


Загрузка...
-->