Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лев Ларс

Лев Ларс

Издательство: Акварель

Автор: Хансен Ханс

273 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

На что россияне готовы потратить 1 000 000 рублей?

08.08.2016

По данным исследования, которое было проведено чайным брендом Lipton, большинство жителей России готовы потратить 1 000 000 рублей на путешествия – это самый популярный вариант. Второе по популярности – открытие своего бизнеса. Третье – покупка дома и другие материальные и нематериальные нужды.



В исследовании приняли участие около 26 тысяч россиян, участников рекламной акции «Начни с чайного листа». Респондентам предлагалось описать идею яркого начинания, которую они хотят реализовать. Автор самой вдохновляющей и нестандартной идеи получает главный приз – 1 000 000 рублей на ее воплощение.

Рейтинг идей выстроился следующим образом:

34% респондентов настроены потратить выигранную сумму на путешествия, 13% респондентов хотят открыть свой бизнес, 9% - построить дом, еще 6% готовы вложиться в благотворительность, 18% - выбрали «другое». При этом мужчин, мечтающих о путешествиях, оказалось в полтора раза больше, чем женщин (56% и 34% соответственно). Зато женщины с большим откликом относятся к благотворительности – примерно одна пятая аудитории (19%) готовы потратить выигрыш на социальное дело при полном отсутствии альтруистов среди мужчин.

Географическое положение также сказалось на идеях респондентов. Так, например, жители Дальневосточного федерального округа мечтают о путешествиях больше, чем жители Северо-Западного и Приволжского округов (47% и 37% соответственно). При этом большая доля респондентов (35% и 32%) на Северо-Кавказском и Северо-Западном округах желают открыть свой бизнес, в то время, как в Приволжском и Дальневосточном округах таких респондентов в процентном соотношении оказалось только 15-16%. Также можно отметить, что жителей, которые обеспокоены выплатой кредита или ипотеки, оказалось больше в Центральном федеральном округе (15%); для сравнения: в Северо-Кавказском округе аналогичных ответов в два раза меньше (7%).

Различные возрастные категории респондентов также демонстрируют определенные типы ответов. Путешествие является самой популярной идеей у опрошенных в возрасте до 30 лет (около 40%). Далее процент желающих путешествовать идет на спад с увеличением возраста, кроме возрастной категории 51-60 лет, где процент данных респондентов больше, чем в возрастной категории 41-50 лет.

Интересное расставление приоритетов проявилось в том, что 26% людей в возрасте 21-30 лет хотят открыть свой бизнес и 10% из этой же возрастной категории обеспокоены погашением кредита, в то время как, в возрасте 31-40 лет респондентов, обеспокоенных кредитом стало 28%, а открытием своего бизнеса – 13%. Также наблюдается тенденция сокращения и замена категорий идей - к возрасту 41-50 лет они сводятся к выплате кредита, покупке недвижимости, ремонту, путешествиях и сохранности здоровья. В то время, как респонденты 16-30 лет готовы потратить деньги на обучение, благотворительность, спорт или бизнес.