Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лев Ларс

Лев Ларс

Издательство: Акварель

Автор: Хансен Ханс

273 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

На что россияне готовы потратить 1 000 000 рублей?

08.08.2016

По данным исследования, которое было проведено чайным брендом Lipton, большинство жителей России готовы потратить 1 000 000 рублей на путешествия – это самый популярный вариант. Второе по популярности – открытие своего бизнеса. Третье – покупка дома и другие материальные и нематериальные нужды.



В исследовании приняли участие около 26 тысяч россиян, участников рекламной акции «Начни с чайного листа». Респондентам предлагалось описать идею яркого начинания, которую они хотят реализовать. Автор самой вдохновляющей и нестандартной идеи получает главный приз – 1 000 000 рублей на ее воплощение.

Рейтинг идей выстроился следующим образом:

34% респондентов настроены потратить выигранную сумму на путешествия, 13% респондентов хотят открыть свой бизнес, 9% - построить дом, еще 6% готовы вложиться в благотворительность, 18% - выбрали «другое». При этом мужчин, мечтающих о путешествиях, оказалось в полтора раза больше, чем женщин (56% и 34% соответственно). Зато женщины с большим откликом относятся к благотворительности – примерно одна пятая аудитории (19%) готовы потратить выигрыш на социальное дело при полном отсутствии альтруистов среди мужчин.

Географическое положение также сказалось на идеях респондентов. Так, например, жители Дальневосточного федерального округа мечтают о путешествиях больше, чем жители Северо-Западного и Приволжского округов (47% и 37% соответственно). При этом большая доля респондентов (35% и 32%) на Северо-Кавказском и Северо-Западном округах желают открыть свой бизнес, в то время, как в Приволжском и Дальневосточном округах таких респондентов в процентном соотношении оказалось только 15-16%. Также можно отметить, что жителей, которые обеспокоены выплатой кредита или ипотеки, оказалось больше в Центральном федеральном округе (15%); для сравнения: в Северо-Кавказском округе аналогичных ответов в два раза меньше (7%).

Различные возрастные категории респондентов также демонстрируют определенные типы ответов. Путешествие является самой популярной идеей у опрошенных в возрасте до 30 лет (около 40%). Далее процент желающих путешествовать идет на спад с увеличением возраста, кроме возрастной категории 51-60 лет, где процент данных респондентов больше, чем в возрастной категории 41-50 лет.

Интересное расставление приоритетов проявилось в том, что 26% людей в возрасте 21-30 лет хотят открыть свой бизнес и 10% из этой же возрастной категории обеспокоены погашением кредита, в то время как, в возрасте 31-40 лет респондентов, обеспокоенных кредитом стало 28%, а открытием своего бизнеса – 13%. Также наблюдается тенденция сокращения и замена категорий идей - к возрасту 41-50 лет они сводятся к выплате кредита, покупке недвижимости, ремонту, путешествиях и сохранности здоровья. В то время, как респонденты 16-30 лет готовы потратить деньги на обучение, благотворительность, спорт или бизнес.