Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Умная галка: Тексты для начинающих читателей

Умная галка: Тексты для начинающих читателей

Издательство: Адонис

Автор: Толстой Лев Николаевич

14 руб.

Афиша
11.12.2018
«Новый Год, Винни-Пух - и все, все, все...»

И вновь в Центральном Доме Литераторов Новогоднее представление! ...

подробнее...
11.12.2018
Новогодний спектакль «Иван-Царевич и Серый волк»

«Иван-Царевич и Серый волк» приглашают детей и родителей ...

подробнее...
10.12.2018
Интерактивное новогоднее представление «Новогодний КУРАЖ»

Новогодние мероприятия в театре Кураж научат каждого ребенка, ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...
16.11.2018
Мишка Кристофера Робина гастролирует в Москве!

С 7 по 9 декабря на Тишинке пройдет ...

подробнее...
31.10.2018
Бесплатная ярмарка необыкновенных сыров в Тишинке

Московская Ярмарка крафтового сыра «СырДвор» вновь откроет свои ...

подробнее...

На что россияне готовы потратить 1 000 000 рублей?

08.08.2016

По данным исследования, которое было проведено чайным брендом Lipton, большинство жителей России готовы потратить 1 000 000 рублей на путешествия – это самый популярный вариант. Второе по популярности – открытие своего бизнеса. Третье – покупка дома и другие материальные и нематериальные нужды.



В исследовании приняли участие около 26 тысяч россиян, участников рекламной акции «Начни с чайного листа». Респондентам предлагалось описать идею яркого начинания, которую они хотят реализовать. Автор самой вдохновляющей и нестандартной идеи получает главный приз – 1 000 000 рублей на ее воплощение.

Рейтинг идей выстроился следующим образом:

34% респондентов настроены потратить выигранную сумму на путешествия, 13% респондентов хотят открыть свой бизнес, 9% - построить дом, еще 6% готовы вложиться в благотворительность, 18% - выбрали «другое». При этом мужчин, мечтающих о путешествиях, оказалось в полтора раза больше, чем женщин (56% и 34% соответственно). Зато женщины с большим откликом относятся к благотворительности – примерно одна пятая аудитории (19%) готовы потратить выигрыш на социальное дело при полном отсутствии альтруистов среди мужчин.

Географическое положение также сказалось на идеях респондентов. Так, например, жители Дальневосточного федерального округа мечтают о путешествиях больше, чем жители Северо-Западного и Приволжского округов (47% и 37% соответственно). При этом большая доля респондентов (35% и 32%) на Северо-Кавказском и Северо-Западном округах желают открыть свой бизнес, в то время, как в Приволжском и Дальневосточном округах таких респондентов в процентном соотношении оказалось только 15-16%. Также можно отметить, что жителей, которые обеспокоены выплатой кредита или ипотеки, оказалось больше в Центральном федеральном округе (15%); для сравнения: в Северо-Кавказском округе аналогичных ответов в два раза меньше (7%).

Различные возрастные категории респондентов также демонстрируют определенные типы ответов. Путешествие является самой популярной идеей у опрошенных в возрасте до 30 лет (около 40%). Далее процент желающих путешествовать идет на спад с увеличением возраста, кроме возрастной категории 51-60 лет, где процент данных респондентов больше, чем в возрастной категории 41-50 лет.

Интересное расставление приоритетов проявилось в том, что 26% людей в возрасте 21-30 лет хотят открыть свой бизнес и 10% из этой же возрастной категории обеспокоены погашением кредита, в то время как, в возрасте 31-40 лет респондентов, обеспокоенных кредитом стало 28%, а открытием своего бизнеса – 13%. Также наблюдается тенденция сокращения и замена категорий идей - к возрасту 41-50 лет они сводятся к выплате кредита, покупке недвижимости, ремонту, путешествиях и сохранности здоровья. В то время, как респонденты 16-30 лет готовы потратить деньги на обучение, благотворительность, спорт или бизнес.


Загрузка...
-->