Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мио, мой Мио!

Мио, мой Мио!

Издательство: АСТ

Автор: Линдгрен Астрид

107 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
26.10.2016
Первые новаторские гонки на санях

28 января во Дворце пионеров на Воробьевых горах ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Как купить новое платье за 15 минут

16.08.2016

Последние несколько лет в России активно распространяется тренд смарт-шоппинг (smart shopping) или «умные покупки». Современный покупатель стремится выбирать то, что ему действительно нужно, тратит на это минимальное время и никогда не переплачивает.



магазин OFFPRICEВ Москве формат смарт-шоппинг поддерживает и развивает сеть магазинов Offprice. Всего за год в столице открылось три магазина этой сети, а 12 августа 2016 г. на площади 1300 м2 свои двери распахнул долгожданный четвертый магазин Offprice в ТРЦ «Речной».

Количество посетителей в одном магазине сети доходит до 2500 человек за день, а в среднем, покупатели посещают магазин 1 раз месяц.

Чем же обусловлена популярность мультибрендовой сети Offprice?

Во-первых, главный секрет успеха сети – выгода до 85%. Покупателю не нужно следить за акциями, так как выгодные цены в магазине – каждый день. В Offprice уже сделано все возможное, чтобы сэкономить время и деньги покупателей и порадовать качеством.

Во-вторых, впечатляющее разнообразие брендов и стилей, возможность подобрать одежду на любой случай.

В-третьих, в магазине легко и удобно ориентироваться и перемещаться. Покупатель оказывается в просторном зале, где вся одежда рассортирована по типу, цене и размерам. Кроме того, большое число примерочных и отсутствие ограничения на количество вещей для примерки позволяют за 15 минут подобрать себе, скажем, платье на вечер.

Есть и своя особенность в новом только что открывшемся 4-ом магазине сети: здесь детский ассортимент расположен в зоне мужской одежды. Так компания реагирует на то, что именно папы все чаще стали покупать одежду для своих детей.

Ну и еще одна немаловажная особенность: сотрудники магазина не навязывают свою помощь и советы, а тихо наводят порядок на вешалах – рай для интроверта.

Умные покупки совершают люди, умеющие расставлять приоритеты, имеющие ясные цели в жизни, способные разумно тратить деньги и не плывущие по течению стереотипов. В какой-то момент времени они понимают бессмысленность потребительских гонок и начинают желать простоты, качества, доступности. И тогда появляется мода на явления, подобные smart shopping. Надеемся, в этот раз она пришла к нам надолго!