Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лизелотта ищет клад

Лизелотта ищет клад

Издательство: Акварель

Автор: Штеффенсмайер Александр

273 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

Как купить новое платье за 15 минут

16.08.2016

Последние несколько лет в России активно распространяется тренд смарт-шоппинг (smart shopping) или «умные покупки». Современный покупатель стремится выбирать то, что ему действительно нужно, тратит на это минимальное время и никогда не переплачивает.



магазин OFFPRICEВ Москве формат смарт-шоппинг поддерживает и развивает сеть магазинов Offprice. Всего за год в столице открылось три магазина этой сети, а 12 августа 2016 г. на площади 1300 м2 свои двери распахнул долгожданный четвертый магазин Offprice в ТРЦ «Речной».

Количество посетителей в одном магазине сети доходит до 2500 человек за день, а в среднем, покупатели посещают магазин 1 раз месяц.

Чем же обусловлена популярность мультибрендовой сети Offprice?

Во-первых, главный секрет успеха сети – выгода до 85%. Покупателю не нужно следить за акциями, так как выгодные цены в магазине – каждый день. В Offprice уже сделано все возможное, чтобы сэкономить время и деньги покупателей и порадовать качеством.

Во-вторых, впечатляющее разнообразие брендов и стилей, возможность подобрать одежду на любой случай.

В-третьих, в магазине легко и удобно ориентироваться и перемещаться. Покупатель оказывается в просторном зале, где вся одежда рассортирована по типу, цене и размерам. Кроме того, большое число примерочных и отсутствие ограничения на количество вещей для примерки позволяют за 15 минут подобрать себе, скажем, платье на вечер.

Есть и своя особенность в новом только что открывшемся 4-ом магазине сети: здесь детский ассортимент расположен в зоне мужской одежды. Так компания реагирует на то, что именно папы все чаще стали покупать одежду для своих детей.

Ну и еще одна немаловажная особенность: сотрудники магазина не навязывают свою помощь и советы, а тихо наводят порядок на вешалах – рай для интроверта.

Умные покупки совершают люди, умеющие расставлять приоритеты, имеющие ясные цели в жизни, способные разумно тратить деньги и не плывущие по течению стереотипов. В какой-то момент времени они понимают бессмысленность потребительских гонок и начинают желать простоты, качества, доступности. И тогда появляется мода на явления, подобные smart shopping. Надеемся, в этот раз она пришла к нам надолго!