Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Меню на неделю с яблочным разгрузочным днем

Меню на неделю с яблочным разгрузочным днем

Издательство: Сибирское университетское издательство

16 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Магия цвета

23.08.2016

Цвета постоянно оказывают влияние на человека. 80% всего окружающего имеет цвет того или иного оттенка. А человеческая реакция на все окружающее напрямую зависит от цветов, как одет человек, если речь идет о человеке, в какой цвет покрашена постройка или предмет, если это неодушевленное «тело».



влияние цвета на человека

 

Каждый обращал внимание, что в лечебных заведениях стены имеют бледный оттенок (чаще бледно-зеленый). И это не спроста.

Зеленый – это цвет спокойствия, умиротворения, таким же свойством обладает синий цвет.

Красный – цвет концентрации внимания. Также не случайно на светофоре это цвет запрета.

Желтый – цвет, улучшающий настроение (цвет солнца).

Черный цвет – имеет двоякое значение. Женщина в строгом черном платье считается элегантной и чувственной, так как идет акцент на светлую кожу лица. А если лица обоих полов полностью одеты в черное, то это признак замкнутости, человек никого не хочет пускать в свой мир.


Цвета рекламы

Если рекламодатель знает о магии цветов, то он во многом выигрывает. К примеру, если на плакате изображен бокал с жидкостью, а сверху пенная шапка, у людей невольно проснется чувство жажды, а продажи возрастут, как следствие психологического влияния. Фон плаката имеет голубой и зеленый цвет. Это комфортные цвета неги и спокойствия.

Коричневый, желтый и оранжевый цвета способны пробудить аппетит. Если к ним добавляется зеленый, цветовая гамма усиливает свое воздействие. Такая гамма часто используется на пачках «заморозки», полуфабрикатов.

При правильном использовании цветов можно даже оказывать влияние на вкус пищи. Посуда красных цветов способна усиливать вкус, а голубых и зеленых тонов – скрадывать, смягчать его.

Но при длительном воздействии одного и того же цвета может появиться негатив. В особенности это касается оттенков красного и фиолетового. Возьмем пример, желтый цвет – цвет позитива. Надевайте очки со стеклами желтого цвета.


Любимые цвета ребенка

У деток свои понимания цветов и свои симпатии. Основные цвета, которые нравятся малышам – зеленый, синий и красный. У школьников уже свои предпочтения. Кому-то нужно выделиться, и он носит яркие «кислотные» цвета, кому-то хочется отчуждения, и он предпочтет черный цвет.

Совершеннолетние придерживаются пастельной гаммы, после чего, в зрелом возрасте могут кардинально изменить привычки и пристраститься к ярким цветам, таким образом внести в свою жизнь яркие эмоции.

Очень хорошо, когда с возрастом меняются и вкусы. Вместе с этими предпочтениями меняется и человек, склоняясь к тому или иному цвету.

Естественно, что изменение цветовых предпочтений происходит под воздействием определенных жизненных обстоятельств. К примеру, изменение сферы деятельности, переезд в другое место, просто ребенок ушел из семьи и начал самостоятельную жизнь.

Если вы вдруг купили какую-то вещь, не привычного для себя цвета, подумайте, что повлияло на ее приобретение, что случилось в вашей жизни, что захотелось перемен?

У каждого цвета есть характеристика.

Красный – агрессивный, энергичный, возбуждающий;

Желтый – активизирует мозг к умственной работе, помогает усвоить любую информацию;

Зеленый – цвет спокойствия и гармонии;

Голубой – цвет прохлады и спокойствия;

Фиолетовый – цвет любви, доброты и умудренности;

Черный – цвет загадки и даже тайны;

Белый – его характеристиками стали чистота и совершенство.


Загрузка...
-->