Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Азбука в загадках и картинках. 32 наклейки

Азбука в загадках и картинках. 32 наклейки

Издательство: Астрель

Автор: Дмитриева Виктория Геннадьевна

64 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Магия цвета

23.08.2016

Цвета постоянно оказывают влияние на человека. 80% всего окружающего имеет цвет того или иного оттенка. А человеческая реакция на все окружающее напрямую зависит от цветов, как одет человек, если речь идет о человеке, в какой цвет покрашена постройка или предмет, если это неодушевленное «тело».



влияние цвета на человека

 

Каждый обращал внимание, что в лечебных заведениях стены имеют бледный оттенок (чаще бледно-зеленый). И это не спроста.

Зеленый – это цвет спокойствия, умиротворения, таким же свойством обладает синий цвет.

Красный – цвет концентрации внимания. Также не случайно на светофоре это цвет запрета.

Желтый – цвет, улучшающий настроение (цвет солнца).

Черный цвет – имеет двоякое значение. Женщина в строгом черном платье считается элегантной и чувственной, так как идет акцент на светлую кожу лица. А если лица обоих полов полностью одеты в черное, то это признак замкнутости, человек никого не хочет пускать в свой мир.


Цвета рекламы

Если рекламодатель знает о магии цветов, то он во многом выигрывает. К примеру, если на плакате изображен бокал с жидкостью, а сверху пенная шапка, у людей невольно проснется чувство жажды, а продажи возрастут, как следствие психологического влияния. Фон плаката имеет голубой и зеленый цвет. Это комфортные цвета неги и спокойствия.

Коричневый, желтый и оранжевый цвета способны пробудить аппетит. Если к ним добавляется зеленый, цветовая гамма усиливает свое воздействие. Такая гамма часто используется на пачках «заморозки», полуфабрикатов.

При правильном использовании цветов можно даже оказывать влияние на вкус пищи. Посуда красных цветов способна усиливать вкус, а голубых и зеленых тонов – скрадывать, смягчать его.

Но при длительном воздействии одного и того же цвета может появиться негатив. В особенности это касается оттенков красного и фиолетового. Возьмем пример, желтый цвет – цвет позитива. Надевайте очки со стеклами желтого цвета.


Любимые цвета ребенка

У деток свои понимания цветов и свои симпатии. Основные цвета, которые нравятся малышам – зеленый, синий и красный. У школьников уже свои предпочтения. Кому-то нужно выделиться, и он носит яркие «кислотные» цвета, кому-то хочется отчуждения, и он предпочтет черный цвет.

Совершеннолетние придерживаются пастельной гаммы, после чего, в зрелом возрасте могут кардинально изменить привычки и пристраститься к ярким цветам, таким образом внести в свою жизнь яркие эмоции.

Очень хорошо, когда с возрастом меняются и вкусы. Вместе с этими предпочтениями меняется и человек, склоняясь к тому или иному цвету.

Естественно, что изменение цветовых предпочтений происходит под воздействием определенных жизненных обстоятельств. К примеру, изменение сферы деятельности, переезд в другое место, просто ребенок ушел из семьи и начал самостоятельную жизнь.

Если вы вдруг купили какую-то вещь, не привычного для себя цвета, подумайте, что повлияло на ее приобретение, что случилось в вашей жизни, что захотелось перемен?

У каждого цвета есть характеристика.

Красный – агрессивный, энергичный, возбуждающий;

Желтый – активизирует мозг к умственной работе, помогает усвоить любую информацию;

Зеленый – цвет спокойствия и гармонии;

Голубой – цвет прохлады и спокойствия;

Фиолетовый – цвет любви, доброты и умудренности;

Черный – цвет загадки и даже тайны;

Белый – его характеристиками стали чистота и совершенство.