Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кексы соленые и сладкие

Кексы соленые и сладкие

Издательство: Микко

338 руб.

Афиша
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Always® объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой

12.09.2016

Известный бренд товаров женской гигиены Always® и популярная певица Юлианна Караулова помогают девушкам стать увереннее в себе.



Товары женской гигиены AlwaysНачиная с июля, молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».

Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита «Ты не такой». Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда.

Бренд Always® постоянно вдохновляет девушек быть увернее в себе.В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей.

По словам самой Юлианны, проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка. «Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант.Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории», - поделилась певица.

Представители Always® очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше понимает ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», - считает Юлия Майорова, Старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.

В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.