Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кого я люблю

Кого я люблю

Издательство: Карапуз

52 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Gulli Girl – первый телеканал для девочек

12.10.2016

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных телеканала Lagardѐre Group меняются. Gulli, созданный для всей семьи, теперь становится Gulli Girl – первым в России ТВ-каналом для девочек от 4 до 14 лет – и представляет программы нового сезона.



Телеканал Gulli GirlGulli Girl уникален для российского рынка, где на данный момент нет других телевизионных каналов для девочек. В его эфире будут транслироваться самые популярные мультсериалы, фильмы и передачи, которые интересны юным зрительницам и их родителям. Девочки смогут увидеть такие известные программы, как «Клуб Винкс», «Принцесса Сисси», «Монстр Хай», «Эвер Афтер Хай», «Мия и я», «Девочки из Эквестрии», «Маленький зоомагазин», серию полнометражных мультфильмов про Барби. Также этой осенью на телеканале Gulli Girl ожидается большая эксклюзивная премьера – молодежный сериал Chica Vampiro. Эта теленовелла о школьнице, которой предстоит выбрать, кем быть – человеком или вампиром, стала настоящим открытием для телезрителей в Европе и во всем мире. Теперь благодаря Gulli Girl ее смогут увидеть и в России.

Кроме того, в эфире телеканала Gulli Girl сохранится блок передач, который будет интересен как девочкам, так и мальчикам, – Gulli Good. Он будет транслировать увлекательные приключенческие сериалы и мультсериалы, такие как, например, «Могучие рейнджеры», «Соник Бум», «Спортивная команда», «Уличный футбол Экстрим» и другие.

«Детские телеканалы в России в основном ориентированы в целом на девочек и мальчиков и различаются по возрастам. Других телеканалов, таких как Gulli Girl, то есть созданных специально для юных телезрительниц 4-14 лет, на медиарынке страны не представлено. Однако это очень перспективная ниша, тем более что, как показывает наш опыт, контент, предназначенный для девочек, зачастую интересен также и мальчикам», – говорит Жан-РенеОкутюрьеуправляющий продажами и развитием телеканалов Lagardère Active, которые представлены более чем в 70 странах мира.

«Телеканал Gulli в России с момента своего появления стал одним из наиболее востребованных среди семейной аудитории. Сегодняшнее его воплощение, Gulli Girl, на мой взгляд, ожидает не меньший успех. Его телеэфир наполнен веселыми и одновременно добрыми передачами и фильмами. Они не только развлекают детей, но и воспитывают в них многие важные качества – например, интерес к окружающему миру, способность дружить, готовность прийти на помощь, что так нужно в современном обществе. И при этом он открывает детям двери в мир волшебства», – считает Леонид Лазовский, владелец группы компаний Universal Communications, в которую входит Universal Distribution, дистрибьютор международных платных телеканалов.