Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лизелотта ищет клад

Лизелотта ищет клад

Издательство: Акварель

Автор: Штеффенсмайер Александр

273 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Юбилей HiPP: 60 лет заботы о будущем малышей

27.10.2016

Компания HiPP, пионер в области детского органического питания, в этом году отмечает юбилей – 60 лет. Все это время бренд выпускает высококачественную продукцию из экологически чистого сырья, придерживаясь принципов уважительного отношения к природе. Еще в 1956 году Клаус Хипп на семейной ферме начал заниматься выращиванием овощей и фруктов в естественных условиях, не применяя химические вещества. Тогда об органическом сельском хозяйстве было известно совсем мало, и современники не понимали Клауса Хиппа. Но он следовал своим убеждениям и в итоге смог установить новые стандарты в производстве питания для детей.



HIPPМетоды HiPP помогают создавать смеси, пюре, каши, соки, десерты и другие продукты высочайшего качества для детского рациона, заботясь при этом о природных ресурсах. На данный момент компания объединяет свыше 8 000 фермеров, которые производят органическое детское питание, состоящее только из экологически чистых ингредиентов. Продукты HiPP не содержат консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов, а также ГМО. Они готовятся по строгим стандартам, и их производство контролируется на всех этапах. У компании есть собственная аналитическая лаборатория, которая признана одной из ведущих в Европе.

Эксперты HiPP не только гарантируют качество продукции, а также стремятся упростить процесс кормления ребенка для мам и пап. В честь юбилея компания решила изменить привычную баночку детского питания и сделать её еще более удобной. В новой упаковке горлышко увеличено на 40 %, благодаря чему её содержимое стало легче достать ложкой. Новые баночки HiPP, которые отличаются современным дизайном, уже появились на прилавках магазинов, и многие потребители успели отметить их удобное использование.

Изменив дизайн баночки, компания не изменила стандартам органического производства. Уже более 60 лет фрукты и овощи для детского питания HiPP выращиваются без применения синтетических удобрений, пестицидов, химических средств защиты растений и регуляторов роста. Животных на фермах HiPP содержат в естественной среде обитания и кормят только полезным органическим кормом, а рыбу, необходимую для приготовления продуктов из рыбно-овощного меню, вылавливают в соответствии с принципами «ответственного рыболовства». Именно поэтому на новой баночке под логотипом HiPP находится надпись ORGANIC, а сверху на крышке заслуженно стоит знак – «№ 1 в органическом детском питании в мире»


Загрузка...
-->