Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Тигренок, который говорил "Р-р-р"

Тигренок, который говорил "Р-р-р"

Издательство: Азбука

Автор: Костинский Александр

162 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Новый уровень уверенности с шампунями Clear

08.02.2018

Если кто-то обманывает вас снова и снова — вы его бросите, правда? То же самое можно сказать о продуктах, которые не оправдывают вашего доверия. Например, о шампуне, который раз за разом вас подводит, не демонстрируя обещанного результата.



Новый шампунь ClearБренд Clear убежден: самая верная стратегия для общения с потребителями — честность. Все обещания должны быть выполнены — так можно сформулировать главный принцип марки. И чтобы напомнить об этом, Clear объявляет о перезапуске под новым лаконичным слоганом: без обмана, без перхоти.

В этих словах заключается вся идеология Clear: меньше слов, больше дела. Ведь эффективность — это главное, что ждет потребитель, выбирая шампунь от перхоти. И это куда важнее красивой обертки. Впрочем дизайн упаковки шампуней Clear тоже заслуживает внимания. Тем более, что недавно он был обновлен, стал более ярким и заметным на полке.

Миллионы потребителей уже успели убедиться на собственной практике, что Clear не бросает слов на ветер. Среди них оказалась и Ляйсан Утяшева — знаменитая спортсменка, телеведущая и обладательница роскошных волос, которая неоднократно признавалась в доверии к бренду и стала амбассадором марки в России.

Гарантировать эффективность Clear позволяет особый состав. В него входит уникальный комплекс питательных веществ и растительных экстрактов Nutrium 10, которые помогают активизировать природный защитный барьер. Кроме того, в составе — комплексное соединение Zinc Pyrithione (Цинк Пиритион), которое крайне эффективно в тех случаях, когда перхоть имеет бактериального возбудителя. Так что при регулярном применении Clearперхоть не только вскоре исчезнет, но и не появится вновь.

Обновленный Clear уже поступил в продажу, а рекламная кампания с участием Ляйсан Утяшевой запущена на федеральных каналах. Все это знаменует новый этап в истории бренда Clear в нашей стране. Наступило время абсолютной честности: каждое данное обещание должно быть выполнено, а результат — гарантирован. Именно этим руководствовалась марка Clear на протяжении всей своей истории в России. Не верьте нам на слово. Лучше попробуйте сами и убедитесь: эти шампуни действительно работают на все 100%.

 


Загрузка...
-->