Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Ветер делают деревья

Ветер делают деревья

Издательство: Самокат

Автор: Востоков Станислав Владимирович

258 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Новинки детского питания

06.04.2018

Более 150 лет компания производит качественное детское питание для малышей самого разного возраста. Как сообщил на ежегодной пресс-конференции глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан, доля рынка «Нестле» в категории детского питания в 2017 году – составила 35,2%., и компанией было выпущено несколько новинок: 


  • GERBER представил новинку в органической серии – Органик Манго, Яблоко и Груша.
  • GERBER моно-мясо Птица GERBER вернулся на рынок с моно-мясными пюре премиального сегмента: только в рецептуре пюре Гербер содержится 60% мяса, 36% воды, при этом пюре GERBER производятся только из охлажденного мяса.
  • Каши «Шагайка» – в разном возрасте у малышей разные предпочтения, и «Нестле» запустила линейку детских каш для малышей от одного года: с вкусным молочным ароматом, обогащённую фруктами и овсяными хлопьями – помимо того, что каши очень вкусные, они также развивают жевательные способности. Такие каши являются своего рода мостиком к более взрослому возрасту малышей.

Gerber, NestleПрекрасно зная, насколько хрупок организм ребенка, компания использует только проверенные технологии и качественные продукты. Сырьевые ресурсы и упаковочные материалы закупаются у местных производителей: уже более 90% используемых упаковочных материалов производятся на локальном уровне. И в целом, более 90% продукции, реализуемой на территории России, производится на локальном уровне.

Компания «Нестле» также продолжила успешную реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая проводится в общеобразовательных школах 60 регионов России. С 1999 года в ней приняли участие около 8 млн. школьников. За этот период в программу было инвестировано 548 миллионов рублей.

Программа «Разговор о правильном питании» (Good Nutrition Programe) - это уникальная общенациональная образовательная инициатива, нацеленная на продвижение здорового образа жизни, развитие культуры питания и формирование полезных пищевых привычек у детей. Отличительной чертой данной программы «Нестле» является то, что она была разработана в тесном сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской академии образования. Программа позволяет детям узнать много нового не только о сбалансированном пищевом рационе, но и о культуре питания и принципах заботы о собственном здоровье. 


Загрузка...
-->