Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Издательство: АСТ

Автор: Линдгрен Астрид

117 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Срезы жизни: Создавая уют и гармонию в семье

19.07.2018

Исторически сложилось, что в обществе существует свое консервативное представление о семье, материнстве, отцовстве и распределении обязанностей внутри семьи. Компания Essity1 уже несколько десятилетий предлагает семьям товары детской гигиены, основываясь на том, что каждая из них уникальна. Компания поддерживает молодых родителей, предоставляет им информацию и инновации, которые помогают сделать родительские обязанности менее обременительными и позволяют каждому уделять больше времени на подготовку к появлению малыша в семье, располагая при этом практическими советами и рекомендациями.


«Результаты проведенного нами исследования2  среди молодых родителей в 6 странах показывают, что качественная забота о ребенке может проявляться по-разному», — говорит Патрик Стоопендал, менеджер проектов, Modern Parenting Study компании Kairos Future, международной консалтинговой фирмы. Основная деятельность фирмы направлена на помощь компаниям и организациям понять и сформировать свое будущее. Особое внимание в результатах исследования Стоопендал уделяет поразительным различиям и сходствам в поведении родителей, которые приняли участие в опросе.

Быть родителем – огромная ответственность, каждый желает предоставить своему ребенку все самое наилучшее. Именно поэтому сотрудники Essity считают, что всем родителям надо располагать необходимыми знаниями еще на начальном этапе, чтобы быть уверенными в правильности принимаемых решений для будущего своей семьи. Важно, чтобы родители делились с друг другом как счастливыми моментами, так и сложностями отцовства и материнства. Если практические знания и опыт есть и у отца, и у матери, в семье будет меньше разлада и больше гармонии. Не стоит стесняться привлекать в процесс «совместного выполнения домашних обязательств» своего партнера.

«Матери из разных стран, которые приняли участие в опросе3, говорили, что их партнер берет на себя меньше обязанностей, но в то же время результаты гласят, что 62% отцов хотят знать больше о том, как лучше заботиться о ребенке», — размышляет Стоопендал, который сам недавно стал отцом.

Безусловно, есть множество способов стать хорошим родителем, но социальные сети и СМИ часто создают идеализированный образ, который еще больше давит на людей в этой непростой роли. Задачей сотрудников Essity является устранить это бремя и помочь родителям получить необходимые знания.

«В начале 2018 года мы запустили приложение You+, благодаря которому родителям будет проще сориентироваться в своей новой роли вместе. Приложение представляет собой дневник, в котором оба родителя могут загружать фотографии, совершать покупки, вести список дел и отслеживать, кто что сделал. Через приложение You+ мы также распространяем знания, предоставляя полезную информацию о стадиях развития ребенка, советы, интересные идеи и многое другое», — объясняет Анна Смиттерберг, директор глобального отдела маркетинга и коммуникаций по товарам детской гигиены компании Essity.

Приложении также полезно тем, что оба родителя могут отслеживать развитие своего ребенка, даже когда находятся от него на расстоянии, распределять обязанности и делать «невидимые» дела более заметными.

Сотрудники Essity прилагают значительные усилия, чтобы родители радовались каждому дню в этот чудесный период. Они верят, что, обсуждая важные вопросы и следуя практическим советам, родители смогут с уверенностью решать задачи на своем пути стать настоящим родителем.

Подробнее


[1] В России компания Essity представлена ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша».

[2] Современное исследование среди родителей, проведенное в 6 странах компанией Kairos Future по заказу Libero/Essity, 2017 г.

[3] Национальный опрос среди родителей ZERO TO THREE, 2015 г. , https://www.zerotothree.org/resources/1430-let-s-hear-it-for-the-dads


Загрузка...
-->