Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Русалка

Русалка

Издательство: <Не указано>

96 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Новые детские наборы с «Ми-ми-мишками» в «Тануки»

08.07.2019

Компания «0+ Media» и бренд японских ресторанов «Тануки» представляет Kid’s box – новые детские наборы с игрушками героев сериала «Ми-ми-мишки».


Детский набор в ТанукиKid’s box, пришедшие на смену бенто – это детские наборы в обновленном, более ярком и современном дизайне. В состав входит один из вариантов детского набора и игрушка: в коллекции представлены 7 героев сериала «Ми-ми-мишки» или символ «Тануки» – дружелюбный персонаж японского фольклора.

Обновленные наборы – продолжение развития концепции «Тануки» как ресторанов для всей семьи, где комфортно и взрослым, и детям. Помимо интеграции в детский набор, сериал «Ми-ми-мишки» будет транслироваться в ресторанах, появятся в интерьере детских комнат, также на различных аксессуарах – раскрасках, воздушных шарах и т.д.

«Тануки» – семейные рестораны, и мы заботимся о том, чтобы у нас было комфортно гостям всех возрастов», — говорит Татьяна Рахманова, Генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — «Согласно нашим исследованиям, интересы целевой аудитории (семей с детьми) тесно связаны с посещением ресторанов, и мы учитываем этот фактор, развивая концепцию «Тануки» как заведений child-friendly – мест, куда приходят отдыхать всей семьей. Это направление развития в ближайшее время станет одним из приоритетных: в 2019 году продажи детского меню в залах ресторанов выросли в 1,5 раза. С запуском Kid’s box мы ожидаем двукратного роста и намерены и в дальнейшем уделять большое внимание детскому меню, разрабатывая еще больше интересных предложений».

«Совместный проект анимационного бренда «Ми-ми-мишки» и ресторанов «Тануки» - первый опыт такого рода и для нас, и для наших партнеров-рестораторов. Он достаточно сложный, так как включает промо-лицензию, права на контент, производство и дистрибуцию игрушек, продвижение. Тем интереснее было работать и очень приятно увидеть, какой получился результат. Уверен, что маленькие посетители ресторанов «Тануки» будут рады и вкусной еде и любимым героям» - отмечает Александр Саблуков, Генеральный директор «0+ Media».


Загрузка...
-->